Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

15-16 сентября - "Технология эффективного маркетингового ценообразования". Приглашаем всех, кто заинтересован в глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях!

25.08.2016
15-16 сентября - "Технология эффективного                                                 маркетингового ценообразования". Приглашаем всех, кто заинтересован в глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях!

Сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия идеально! Проект создан именно с этой целью!

Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей  в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях .

  • Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия.

Главное в программе обучающего модуля «Технология эффективного маркетингового ценообразования"

1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия. 

2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен. 

3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования. 

3.1 Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей. 

3.2 Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования. 

5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования. 

5.1 Содержание методов ценообразования. 

5.1.1 Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции. 

5.1.1.1 Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов. 

5.1.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента. 

  • Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет  других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом. 


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
1-2 февраля тренинг Переговоры для закупщиков, 25.01.2017, Top management consulting
Переговоры с сетевым ритейлом и закупщиками, 25.01.2017, Top management consulting
Не пропустите! Джон Кехо в Киеве с темой "Подсознание может все", 24.01.2017, Национальный, бизнес-центр
Объявляем о наборе в 16-ю школу организационного коучинга!, 24.01.2017, Golden Staff
5-8 апреля - старт международной школы бизнес-тренеров ICBT, 24.01.2017, Golden Staff
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».