Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Узнайте все о методе прогнозирования спроса и продаж 8-9 сентября на авторском семинаре-практикуме. Нет ничего практичней хорошей теории!

30.08.2016
Узнайте все о методе прогнозирования спроса и продаж 8-9 сентября на авторском семинаре-практикуме. Нет ничего практичней хорошей теории!

Прогноз спроса и продаж сделать несложно – сложно сделать точный прогноз. Но если точный прогноз получен, его можно использовать для точного управления логистическими активами и оптимально увеличить прибыль! Есть смысл поучиться точности?

 

     Этот модуль является вторым  в авторской модульной обучающей программе «Управление  логистикой», которая  разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, логистических менеджеров высшего и среднего звена в системных, глубоких и практически необходимых логистических знаниях.

     Что важно знать? Что маркетинг является коммерческим орудием фирмы, без которого корпоративная стратегия не приведет к удовлетворительным результатам. С другой стороны, прибыльный маркетинг невозможен без надежной, продуманной маркетинговой стратегии.  

         Программа модуля «Прогнозирование спроса и продаж»

 

  • Понятие прогноза и метода прогнозирования. Классификация методов прогнозирования. Содержание понятия высокоточного прогнозирования.
  • Выбор метода прогнозирования спроса в зависимости от значимости категории запаса и статистических характеристик группы запаса с использованием результатов совмещенного "АВС+XYZ" анализа номенклатурного перечня.
  •  Математический метод наивного прогноза.
  •  Математический метод долгосрочного среднего.
  •  Метод сравнительного анализа спроса в аналогичных периодах в сочетании с экспертной оценкой. 
  •  Необходимость высокоточного прогнозирования спроса для целей эффективного управления запасами. 
  • Что необходимо знать для высокоточного прогнозирования 
  •  Мультипликативная (степенная) функция множественной регрессии. 
  • Отбор лучших функций регрессии для выделения трендовой составляющей и оптимального количества их значимых факторов. 
  • Содержание этапа 3 «Выделение сезонной составляющей функции прогнозирования и формирование моделей данных». 
  • Свойства сезонных коэффициентов в аддитивной и мультипликативной модели функции прогнозирования.  

 

     Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37- 04

info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
30.05 - мастер-класс "Эффективность коучинга в управлении персоналом. Балансная модель партнерства", 25.05.2017, Golden Staff
10-11 июня Вы можете узнать все о процессном подходе в управлении в программе Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Планируйте участие!, 25.05.2017, Технологии роста
Специалисты по закупкам, для Вас 7-8 июня программа "Тренинг-практикум для отдела закупок". Не пропустите!, 25.05.2017, Технологии роста
29 мая приглашаем на курс "Практический маркетинг" с Ольгой Лущик, 25.05.2017, Golden Staff
На ВУМ online стартує новий курс «Соціальний маркетинг», 25.05.2017, ВУМ online
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».