Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективного маркетингового ценообразования, для вас 15-16 сентября программа "Технология эффективного маркетингового ценообразования". Приглашаем!

06.09.2016
Все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективного маркетингового ценообразования, для вас 15-16 сентября программа "Технология эффективного маркетингового ценообразования". Приглашаем!

И вы сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия идеально! Проект создан именно с этой целью!

Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей  в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях .

  • Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия.

Главное в программе:

1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия. 

2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен. 

3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования. 

3.1 Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей. 

3.2 Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования. 

5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования. 

5.1 Содержание методов ценообразования. 

5.1.1 Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции. 

5.1.1.1 Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов. 

5.1.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента. 


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Принимайте участие в программе «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» - узнайте все о полной бизнес-модели организации!, 17.01.2017, Технологии роста
Программа для идеальных закупщиков! 1-2 февраля - "Тренинг-практикум для отдела закупок", 17.01.2017, Технологии роста
Обязательное обучение сотрудников субъектов перевозки опасных грузов на железнодорожном транспорте Украины, 17.01.2017, 5PL
28 января состоится тренинг Ирины Головневой "Деловые переговоры: технологии вашей победы", 17.01.2017, Национальный, бизнес-центр
Сигналы и причины конфликтов, 17.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».