Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Курс-практикум "Маркетинговые исследования «своими силами»"

03.10.2016
Курс-практикум "Маркетинговые исследования «своими силами»"

Организовать и провести маркетинговое исследование своими силами - это реально! Приходите - новый набор стартует 11 октября!

С вами случалось  спрашивать у прохожего совета, не зная дороги куда-либо, и получать указующий ответ-жест типа «Воооон туда»?

Обычно, получив такой  совет, люди двигаются в указанном  направлении, не задумываясь о качествах  источника информации. Откуда тот  прохожий знает, куда вам идти? Был  там? Или слышал, что нужное место находится там? От кого слышал? В любом случае, воспользовавшись этим советом постороннего, вы окажетесь в одном из трех мест: в пункте назначения, почти там или в абсолютно другом месте. Итог вашей ошибки, то есть применения некачественной информации - потерянное время, упущенные возможности и прочие неприятности, которых вполне можно было избежать.

 

Главное, чем вы рискуете, применяя неточные маркетинговые данные – деньги, время, репутация. Страховка от неправильных решений – достоверная рыночная информация. Логично предположить, что качество этих решений зависит от двух факторов – компетентности менеджера и надежности информации, полученной в ходе маркетингового исследования.  

 

Не зная объективно той рыночной ситуации, в которой оказалась компания, очень часто маркетологи пытаются заведомо просчитать ходы. Это ошибочно. Всего все равно не просчитаешь. И до правильных ходов дело почти никогда не доходит (исключения обусловлены рыночной интуицией, но не строгим просчетом).

 

Это о пользе отправной точки. Подумайте,  как часто вместо того, чтобы детально проанализировать ту ситуацию, в которой мы оказались, мы начинаем пытаться рассчитать ходы вперед. И как часто эти ходы движут нас не туда, куда мы хотим, а вправо, влево и назад...

 

Как в шахматах, так и в маркетинге: тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания, позволяет нужным ходам открыться. Маркетолог, утверждающий, что не знает, куда идти дальше, расписывается в отсутствии понимания того, что происходит сейчас, - своей отправной точки.


Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами» -это ваша возможность

  • научиться проводить тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания,
  • найти нужные ходы/решения для развития компании
  • получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований без привлечения внешних агентств
  • повысить свои профессиональные компетенции и ваш уровень экспертности в области маркетингового анализа и исследований


В этом курсе Вы узнаете:

  • Какие бывают источники маркетинговой информации?
  • В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
  • Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
  • Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
  • Что такое выборка и как ее правильно составлять?
  • Какие бывают методики маркетинговых исследований?
  • Как эффективно составить анкету для опроса потребителей? 

 Знакомтесь с программой детальнее и регистрируйтесь на сайте  -  http://www.profit.co.ua/index.php?id=738

Автор: Твердоступова Лина
Компания: Profit, учебный центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
04-05 апреля приглашаем на тренинг "Управленческие навыки руководителя", 29.03.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Управленческие поединки, 29.03.2017, Клуб профессиональных переговорщиков
03-04 апреля тренинг "Построение системы кадрового делопроизводства в компании. Основные правила для успешной работы", 29.03.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Обновление Firefox 52.0.2, 29.03.2017, IT Education Center
14 апреля - модульная программа «HR Change Manager» (HR, как агент изменений) в рамках авторской методологии «HR Business Partner» тм, 29.03.2017, Golden Staff
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».