Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

18 октября тренинг: "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках

13.10.2016
18 октября тренинг: "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках

Цель тренинга: Освоение техники привлечения и завоевания клиента по телефону. Усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону. Освоить точные практические шаги определения интереса клиента и последующей продажи.

  • В программе:

Установление доверительных отношений с клиентом

  • Психология общения по телефону
  • Иерархия потребностей клиента.
  • "Мы" - культура
  • Раппорт
  • Комфорт восприятия информации
  • Типы клиентов по способу "восприятия" информации
  • Секреты первого контакта

 

Специфика телефонной продажи

  • Комплекс маркетинговых коммуникаций.
  • Телемаркетинг и телесейлз.
  • Рычаги влияния на принятие решения.
  • Продажи: шаги принятия решения.
  • Запросы абонента.
  • Рациональные и эмоциональные мотивы в продаже.
  • Цели и результаты телефонных переговоров.
  • Формат цели.
  • Первичная и вторичная цели телефонного контакта.
  • Этапы телефонной продажи.
  • Установление контакта.
  • Выявление/актуализация потребностей.
  • Презентация продукта/услуги.
  • Преодоление возражений.
  • Заключение сделки (договоренность о следующем шаге).
  • Что и как говорить, чтобы приобрести союзника.
  • Как преодолеть возражения этого этапа.

 

Навыки, необходимые для телепродаж

  • Установление контакта.
  • Выгодное начало разговора. Как расположить к себе.
  • Техники выявления потребностей.
  • Техника опроса.
  • Ведение диалога с клиентом как инструмент продажи.
  • Общий алгоритм телефонных переговоров о продаже.
  • Управление разговором.
  • Техники презентации продукта.
  • «Факт – выгода»: почему и как это работает.
  • Техника преодоления возражений.
  • Мнимые и реальные возражения.
  • Поощрение возражений.
  • Техника условного согласия.
  • Техники компенсации, преобразования в вопрос и примера третьей стороны.
  • Рассмотрение примеров работы с конкретными возражениями
  • Заключение сделки / достижение договоренности.
  • Техника сообщения цены
  • Сигналы готовности.
  • Способы заключения сделки.

 

Переговоры по телефону Алгоритмы телефонного разговора, стандарты качественного сервиса сотрудников компании.

  • Уверенное ведение телефонных переговоров и факторы, влияющие на уверенность продавца. Как проводить телефонную презентацию новому клиенту.
  • Инструменты для постоянного увеличения эффективности продавцов - начальнику отдела продаж.
  • Техника выяснения интереса клиента. Анализ характеристик клиента. Презентация товара или услуги.
  • Формирование ключевой фразы. Формирование выгодного для клиента предложения.
  • Техника работы с возражениями.
  • Техника управления голосом.
  • Моменты, по которым запомнят именно ваш звонок.

 

Корпоратиный университет или коучинг в call-центре

  • Совершенствование индивидуальной техники разговора по телефону.
  • Тренировка по полной модели телефонных продаж.
  • Сбор и обмен успешным опытом
  • Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  • Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  • Супервайзинг


Подробнее http://nbc.ua или (044) 237-90-05

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
30 января в Киеве стартует новая группа курса «Управленческий коктейль» - тренинги для руководителей, 23.01.2017, Альянс-М, центр развития
Астропсихологическая характеристика при приеме на работу, 23.01.2017, Астрохаус, ваш астропсихолог
До конца зимней акции «Новогодний бонус» осталось всего 5 дней!, 23.01.2017, TRN.ua
1-2 февраля в Киеве состоится тренинг-практикум для отдела закупок. Выгодные закупки - это увеличение прибыли компании!, 23.01.2017, Альянс-М, центр развития
Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» 6 марта в Днепре!, 23.01.2017, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».