8 шагов категорийного менеджмента и все уровни зрелости бизнес-процесса - в открытой 2-дневной тренинговой программе Светланы Дмитриевой "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения"! Не пропустите!

8 шагов категорийного менеджмента и все уровни зрелости бизнес-процесса - в открытой 2-дневной тренинговой программе Светланы Дмитриевой "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения"! Не пропустите!

Ценовая эластичность, определение ценовой политики, индикативные товары и ценовые корзины - об этом и о многом другом - в открытой 2-дневной тренинговой программе Светланы Дмитриевой!

Бизнес-кейсы, индивидуальные упражнения, ролевые игры, мини-лекции, групповые дискуссии. Каждый блок тренинга рассматривается на примере практических бизнес-кейсов, в т.ч. на реальных примерах и запросах участников. Пост-тренинговая поддержка.


Все бизнес-кейсы построены на практики внедрения категорийного менеджмента.

АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: Специалисты магазинов, где используется полочное размещение товара со множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника,  мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.), а именно:

  • Директора по маркетингу, продакт-менеджеры, менеджеры отдела закупок; 
  • Руководители отделов закупок и категорийного менеджмента; 
  • Директора  магазинов, Space-менеджеры, руководители коммерческих служб в рознице; 
  • Категорийные менеджеры, Мерчендайзинг-менеджеры. 

Программа будет полезна также поставщикам, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами, стать Капитаном в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.


Программа - очень насыщенная и интересная, тематически поделена на блоки. Главное в ней:

БЛОК 1.  «СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ»1.    Оновные принципы категорийного менеджментаКонцептуальные отличия от традиционной системы управления ассортиментом и бизнес-процессами магазина и сети.2.    Категорийный менеджмент как бизнес процесс8 шагов категорийного менеджмента.

БЛОК 2. «ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА  КАТЕГОРИИ»1.    Планирование оптимизации ассортиментаТенденции рынка, цели и лучшая практика оптимизации.Определение приоритетов в оптимизации – динамика оборота, доли категорий и потенциал развития.Алгоритм пересмотра ассортимента (Short truck, Range review).Ассортиментный план – разработка и утверждение.Ассортиментная комиссия как бизнес-процесс.

БЛОК 3.  «ВНЕДРЕНИЕ  КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»1.    Этап подготовкиАудит бизнес-процессов компании – как организовать процесс аудита внешними и внутренними силамиПовышение эффективности бизнес процессов, которые будут затронуты в процессе внедрения КМ – оптимизация товарных запасов и системы управления запасами.


Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:        

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини