Приглашаем на тренинг 9 декабря: "Специалист по продажам на все 100%!"

Приглашаем на тренинг 9 декабря: "Специалист по продажам на все 100%!"

Курс обучения, учит продавать так, чтобы клиенты хотели иметь дело только с тобой и рекомендовали друзьям. Качество работы продавца - это когда возвращается покупатель, а не товар. Узнайте как использовать свои личностные ресурсы на пользу бизнеса.

Бизнес-тренер:
Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 17-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор», ProMaison и др.

Цели тренинга:

  • Развитие профессиональной  компетентности в сфере продаж
  • Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания покупателей
  • Повышения качества взаимодействия с клиентами, что приведет к увеличению продаж и росту прибыли компании

Программа:

1.  Эффективный специалист по продажам – какой он?

2.
Каким нужно быть, чтобы успешно продавать?

3.
Базовые  навыки успешного продажника.

4.
Типы продавцов и менеджеров по продажам. Кто вы и где ваши сильные стороны и недостатки?

5. 
Ваш имидж – какое впечатление вы производите на клиентов?

6.
Первый шаг – он трудный самый (и самый важный). Установление контакта с клиентом.

7. С кем работаем?

  • психологические типы клиентов;
  • определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
  • визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;

8. Вступаем в контакт с покупателем.

  • оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
  • способы вовлечения в диалог;
  • иерархия потребностей покупателей;
  • спрашиваем и слушаем.

9. Презентируем наше предложение.

  • обязательные элементы успешной презентации;
  • «точки воздействия» на покупателя;
  • перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
  • ответы на вопросы клиентов – правила и табу.

10. Секретные техники,  обеспечивающие эффективные продажи:

  • «а еще мы выгуливаем собак»;
  • «дверью в лоб»;
  • «нога в дверях»;
  • «низкий мяч»;
  • «паровозик с прицепом».

11. И в завершение – как в конце рабочего  дня продолжать улыбаться и любить людей.


Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини