Тренинг команды. 16-17 декабря состоится открытый тренинг для современных команд
Подготовьте свою команду к новым победам! Тренинг-практикум для лидеров команд, руководителей, скраммастеров и успешных команд, которые готовы стать сильнее в 2017 году.
Цель тренинга: развить навыки эффективного командного взаимодействия у участников тренинга, научить создавать максимально эффективную команду, показать на практике, как развивается команда и что может сделать ее сильнее. Передать новые и эффективные инструменты управления командой для повышения ее продуктивности..
Уровень сложности обучающих игр, кейсов и упражнений подбирается таким образом, чтобы Вы и ваша команда увидели, какие незадействованные ресурсы можно использовать для достижения максимальной эффективности.
Эффективная обратная связь членов команды в процессе взаимодействия передает понимание психологических нюансов, которые нужно учитывать в командной работе.
На тренинге команда начинает понимать, что для выполнения задач, которые ставит перед ней тренер, требуются новые знания и навыки. Team Leader и его команда с каждым новым заданием используют новые навыки взаимодействия и удивляются тому, как продуктивность команды быстро растет. Решение задач в строго ограниченное время, требующее активного участия каждого участника, еще больше сплачивает вашу команду. Каждый участник получает возможность максимально проявить себя и свои способности, показать группе в чем его ценность.
Участники тренинга: руководители, лидеры команд, менеджеры проектов, IT команды, проектные команды, группы сотрудников, которые хотят стать эффективной командой.
Задачи тренинга:
- выявить потребности и возможности развития для конкретной команды и ее лидера
- обучить персонал навыкам эффективного взаимодействия
- определить сложившиеся отношения между участниками, сплотить команду
- открыть лидеру и членам команды их индивидуальные особенности и ресурсы
- определить и распределить роли в команде
- проработать проблемные ситуации
- обучить методам решения нестандартных задач и ситуационных проблем
- научить команду самостоятельно поддерживать позитивное рабочее настроение и командный дух
- развить эмоциональный интеллект группы и индивидуально у каждого участника
Содержание тренинга:
1. Работа членов команды над собственными целями, мотивация в команде.
2. Определение ценностей команды.
3. Развитие эмоционального интеллекта.
Самоанализ своих переживаний, умение поставить себя на место другого, умение определять эмоциональное состояние коллег. Особенности темпераментов членов команды и как их сделать ресурсными.
Методы управления своим эмоциональным состоянием особенно в состоянии стресса, а лидер научится чувствовать настроение членов своей команды, управлять эмоциональным состоянием коллег. Как результат — толерантное отношение к друг другу, умение ценить и уважать индивидуальные особенности партнера.
Определение уровня эмоционального интеллекта у группы и каждого участника до тренинга и после него для определения изменений.
4. Мониторинг эффективности команды определяется при решении командой реальной задачи.
5. Мониторинг индивидуальной эффективности лидера и каждого участника в командном взаимодействии.
Team Leader учится применять на практике метод коучинга, ставит правильные вопросы команде.
Тренер предоставляет возможность руководителю команды максимально проявлять себя, управлять и экспериментировать, применяя новые приемы на практике в безопасной обстановке, помогает и поддерживает его.
7. Этапы развития группы и создание команды. Отличительные особенности группы от команды, которые помогает успешному формированию команды.
8. Психологические особенности в работе команды и как их нужно учитывать при постановке новых задач, делении на подгруппы, введении или выведении участников из группы.
9. Методы эффективной коммуникации в команде.
Эффективная обратная связь по отношению к друг другу без критики и обид. Предупреждение и разрешение конфликтов.
Умение задавать вопросы, аргументировать и отстаивать свое мнение, слушать и слышать друг друга – это обязательные условия для эффективного общения.
10. Методы работы с проблемными ситуациями.
Уровень восприятия проблемы и подход к ее решению.
Как перевести проблему в задачу.
Метод выявления причины проблемы «Пять почему» или метод kaizen на практике.
11. Метод японского управления качеством цикл PDCA
Plan–Do–Check–Act «Планировать, действовать, проверять, корректировать». Отрабатываем на практике и формируем навыки.
12. Секреты эффективного мозгового штурма, правила, особенности поведения модератора и участников МШ.
13. Методы принятия решений.
Метод «Восьми шагов» — как перейти из «туманной ситуации» к конкретным действиям. Какие психологические особенности группы нужно учитывать при принятии решения группой, например, расчет времени на конкретную задачу и постановка реальных целей.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини