Бренд VS Поколение Z

Бренд VS Поколение Z

Бренды бывают разными, от малых до великих, от малоизвестных до мегапопулярных, от штучных и до народных. Но исключительно все они подразумевают за собою наценку, а чем ТМ популярней, тем больше становится эта маржа.

Каждое поколение по разному реагирует на маржинальность заложенную в бренд, кто-то готов переплачивать за нее получив взамен статус, а кто-то нет! И вот этих «Нет!», с каждым годом становится всё больше. Поколение Z может быть еще выбирает Pepsi и это не плохо, но психология их заточена точно не под помпезность и дороговизну. Как брендам строиться, коммуницировать со своими потребителями и не превратиться в мыльный пузырь будущего, рассказывает Евгений Миронюк на наших тренингах по «Брендингу».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини