Поиск своей целевой аудитории: увеличение продаж для владельцев бизнеса и руководителей

Поиск своей целевой аудитории: увеличение продаж для владельцев бизнеса и руководителей

Для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отдела маркетинга и продаж, которые хотели бы системно увеличить продажи в своей компании, 8 апреля 2017 года состоится дневной обучающий интерактив по закономерному поиску "своей" целевой аудитории.

Для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отдела маркетинга и продаж, которые хотели бы системно увеличить продажи в своей компании, 8 апреля 2017 года состоится дневной обучающий интерактив по закономерному поиску "своей" целевой аудитории.


Каждый участник интерактива "Поиск своей ЦА" получит:

  • ключевые принципы поиска своей целевой аудитории;
  • универсальную технологию определения главной нужды своей целевой аудитории;
  • личный опыт улучшения собственного понимания, как и кому предлагать свой товар (услугу) максимально соответствующе потребностям своей целевой аудитории;
  • методику создания и улучшения собственной стратегии выхода на целевую
  • аудиторию и продвижения
  • индивидуальные ключи к управлению продажам на закономерное увеличение прибыли.


Обучение проходит в формате 30% теории и 70% индивидуальной (практической) работы с каждым участником поэтапного поиска «своей» целевой аудитории по:

1. Определению товара и клиента:

  • вид товара и тип клиента;
  • сфера влияния товара и сфера деятельности клиента;
  • текущая позиция товара по отношению к рынку;
  • текущая позиция клиента по отношению к компании.


2. Диагностике на соответствие товара клиенту:
Второй этап – диагностика. Это проверка текущей ситуации на соответствие товара клиенту. На данном этапе проводится поиск возможных отклонений и объясняются причины их возникновений.

3. Созданию новой стратегии продвижения товара:
На данном этапе проектируется новая стратегия продвижения товара, которая будет закономерно обеспечивать соответствие и результативную взаимосвязь между товаром и рынком. Для этого определяются:

  • главная нужда клиента совершить покупку;
  • главная особенность товара, удовлетворяющая нужду клиента.


4. Обсуждению новых возможностей. На четвертом этапе обсуждаются возможные перспективы:

  • усовершенствования товара и повышения его качества продвижения;
  • перехода на позиции, диктующие рынку условия;
  • запуска новых товаров.


5. Финализацие результатов:
Подведением итогов проведенной работы и утверждением ее результатов.

Дата: 8 апреля 2017
Время: 09:00 - 17:00
Стоимость участия: 2500 грн


Узнать больше: http://www.trn.ua/trainings/60574/

Регистрация и вопросы по тел.:
[відкрити контакти]+38 (044) 33-88-321


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини