Поиск своей целевой аудитории: увеличение продаж для владельцев бизнеса и руководителей
Для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отдела маркетинга и продаж, которые хотели бы системно увеличить продажи в своей компании, 8 апреля 2017 года состоится дневной обучающий интерактив по закономерному поиску "своей" целевой аудитории.
Для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отдела маркетинга и продаж, которые хотели бы системно увеличить продажи в своей компании, 8 апреля 2017 года состоится дневной обучающий интерактив по закономерному поиску "своей" целевой аудитории.
Каждый участник интерактива "Поиск своей ЦА" получит:
- ключевые принципы поиска своей целевой аудитории;
- универсальную технологию определения главной нужды своей целевой аудитории;
- личный опыт улучшения собственного понимания, как и кому предлагать свой товар (услугу) максимально соответствующе потребностям своей целевой аудитории;
- методику создания и улучшения собственной стратегии выхода на целевую
- аудиторию и продвижения
- индивидуальные ключи к управлению продажам на закономерное увеличение прибыли.
Обучение проходит в формате 30% теории и 70% индивидуальной (практической) работы с каждым участником поэтапного поиска «своей» целевой аудитории по:
1. Определению товара и клиента:
- вид товара и тип клиента;
- сфера влияния товара и сфера деятельности клиента;
- текущая позиция товара по отношению к рынку;
- текущая позиция клиента по отношению к компании.
2. Диагностике на соответствие товара клиенту:
Второй этап – диагностика. Это проверка текущей ситуации на соответствие товара клиенту. На данном этапе проводится поиск возможных отклонений и объясняются причины их возникновений.
3. Созданию новой стратегии продвижения товара:
На данном этапе проектируется новая стратегия продвижения товара, которая будет закономерно обеспечивать соответствие и результативную взаимосвязь между товаром и рынком. Для этого определяются:
- главная нужда клиента совершить покупку;
- главная особенность товара, удовлетворяющая нужду клиента.
4. Обсуждению новых возможностей. На четвертом этапе обсуждаются возможные перспективы:
- усовершенствования товара и повышения его качества продвижения;
- перехода на позиции, диктующие рынку условия;
- запуска новых товаров.
5. Финализацие результатов:
Подведением итогов проведенной работы и утверждением ее результатов.
Дата: 8 апреля 2017
Время: 09:00 - 17:00
Стоимость участия: 2500 грн
Узнать больше: http://www.trn.ua/trainings/60574/
Регистрация и вопросы по тел.:
[відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини