Как управлять call-центром? Какие правила эффективной коммуникации? Как работать с возражениями партнера во время переговоров? Спешите все узнать от команды Gebs!
Приглашаем посетить тренинг "Руководитель call-центра" 28 июля.
Программа дает знания об особенностях управления в теле-маркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения каждый участник разработает свою программу повышения эффективности управления с учётом полученных знаний и опыта.
Ключевые темы программы:
- Управление колл-центром
- Наставничество в телемаркетинге
- Телефонний этикет: мастерство общения
- Деловие коммуникации с бизнесс-партнером
Организационные вопросы:
Дата проведения: 28 июля
Место проведения: ул. Старокиевская 10Г
Контакты: [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини