Как управлять call-центром? Какие правила эффективной коммуникации? Как работать с возражениями партнера во время переговоров? Спешите все узнать от команды Gebs!

Как управлять call-центром? Какие правила эффективной коммуникации? Как работать с возражениями партнера во время переговоров? Спешите все узнать от команды Gebs!

Приглашаем посетить тренинг "Руководитель call-центра" 28 июля.

Программа дает знания об особенностях управления в теле-маркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения каждый участник разработает свою программу повышения эффективности управления с учётом полученных знаний и опыта.


Ключевые темы программы:       

  • Управление колл-центром     
  • Наставничество в телемаркетинге         
  • Телефонний этикет: мастерство общения          
  • Деловие коммуникации с бизнесс-партнером 


Организационные вопросы:

Дата проведения: 28 июля

Место проведения: ул. Старокиевская 10Г

Контакты: [відкрити контакти](067) 536-00-29, [відкрити контакти](050) 403 00 66


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини