Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Развитие эмоциональных компетенций

03.02.2011
Развитие эмоциональных компетенций

Начинается сбор группы на Авторский тренинг Ирины Синчаловой «Развитие эмоциональных компетенций», который состоится 17-18 февраля 2011г. в г. Киеве, на базе конференц-сервиса «Джерело».

Основной задачей тренинга «Развитие эмоциональных компетенций» является развитие лидерских навыков менеджера, необходимых для «включения» командной мотивации подчинённых, ориентации их работы не только «за деньги», но и на идею, включение сверхмотивации успеха, направленной на достижение запланированных целей.

В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»:

  • Эмоциональное лидерство – влияние на других на основе эмоционального интеллекта и личной харизмы. Значение IQ и EQ в формировании своих мотивов поведения и поведения подчинённых.
  • Резонансный и диссонансный стиль в управлении персоналом. Лидерские качества руководителя.
  • Определение эмоционального интеллекта (EQ - Emotion Quotient). Системная взаимосвязь компонентов модели эмоциональных компетенций – самосознания, самоконтроля, эмпатии и управления отношениями. Внешняя и внутренняя направленность эмоциональных компетенций.
  • Внутренняя активность личности в развитии эмоционального интеллекта. Эмоциональное самосознание как умение понимать свои чувства, адекватная самооценка и уверенность в себе.
  • Эмоции и чувства. Внешние и внутренние причины возникновения эмоций. Деструктивные и конструктивные чувства, вызываемые положительными и отрицательными эмоциями. Своевременное понимание возникающих эмоций как базовая компетенция ситуативного управления чувствами.
  • Адекватная самооценка как способность объективного восприятия себя в различных ситуациях.
  • Энергия уверенности в себе. Уверенность как представление о своих возможностях. Анализ типичных факторов, искажающих самовосприятие и занижающих самооценку. Методы нейтрализации данных факторов. Ассертивность как способность удерживать собственную позицию и говорить нет в «неудобных» ситуациях.
  • Самоконтроль как умение управлять разрушительными эмоциями, изменять интенсивность эмоций, заменять отрицательные эмоции на положительные.
  • Как сохранить способность ясно мыслить и оставаться собранным в различных управленческих ситуациях.
  • Управление эмоциями через управление мыслями и физическим состоянием. Технология работы со стрессовыми ситуациями.
  • Изменение мыслей как техника эмоционального самоконтроля. Разговор с самим собой. Аффирмации. Как пережить и выразить негативные эмоции? «Я- Высказывания».
  • Внешняя активность личности в развитии эмоционального интеллекта. Эмпатия как способность распознавать эмоции других людей, содействовать их развитию и правильно прогнозировать будущие отношения. Коучинг и обратная связь (Feedback) как технологии эмпатического взаимодействия.
  • Управление отношениями в бизнесе посредством управления эмоций подчинённых, партнёров и клиентов. Эмоциональное заражение. Влияние через убеждение. Каналы передачи информации – вербальный, невербальный и паравербальный.
  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния. Анализ причин возникновения негативных оценочных суждений окружающих и конфликтных ситуаций. Формирование положительных эмоциональных посланий – технология конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и убеждения окружающих.
  • Эмоциональная компетентность в бизнесе - как умение направить собственные эмоции и эмоции сотрудников, клиентов на осуществление целей компании. Создание и развитие мотивационных установок на успех.


Участниками предыдущих бизнес-тренингов были представители следующих компаний: СЕ БОРДНЕТЦЕ УКРАИНА (Тернополь), ГАЛИЦКИЕ КОНТРАКТЫ (Киев), ПРОФИПАРТС (Киев), БИОЛА (Харьков), НАТАЛИ (Мариуполь), УКРСИББАНК (Киев), ЭНТЕЛ-СЕРВИС (Киев), ФАРМАК (Киев), УКРСОЦБАНК, ПІВДЕНЕНЕРГО (Херсон), УКРПРОДУКТ (Киев), ЛЕДИ (Россия, Москва), ЛИГА ЗАКОН, ИАЦ «Лига», ХЕРСОНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ, РОЗДОЛЬНОЕ. (Херсон).

Автор: Синчалова Ирина
Компания: Виче консалтинг групп (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».