Бизнес-тренер Юрий Григорьев выступил с докладом на II Всеукраинской практической конференции «FoodMaster–2011»

Конференция стартовала 23 февраля 2011 года, в рамках открытия "Международного форума пищевой промышленности и упаковки 2011».

Среди множества тем, обговариваемых ведущими экспертами трейд маркетинга, консалтинга и менеджмента, основное внимание привлекла тема проблематики построения бизнес стратегий для производителей товаров широкого потребления, и розничных сетей.
Юрий Григорьев отметил, что для запуска эффективного бизнеса, необходимо:
1.Определить необходимость.
2. Проверить на соответствие стратегическим целям.
3. Провести SWOT-анализ.
4. Подобрать команду, поставить цели и задачи.
5. Собрать детальную информацию о сетях, предварительно отобрать.
6. Определить ассортимент, цен, согласовать маркетинговые действия внутри компании.
7. Подготовить внутренние бизнес-процессы (закупки/производство логистика, бухгалтерия).
8. Провести переговоры с сетями, подписать контракты.
9. Контролировать выполнения договоренностей.
10. Регулярно проверять на соответствие стратегическим целям.
Подводя итоги доклада, консультант Юрий Григорьев спрогнозировал стратегию развития рынка Украины на 5-7 лет. В частности, было предсказано появление новых участников рынка, M&A существующих операторов, органический рост национальных сетей, переформатирование ассортимента (унификация, сдвиг в область private label), сокращение цепочки поставок, разделение форматов и сегментов рынка, а также коррекция условий сотрудничества.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини