Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Компания Professional Trainings провела 18 марта тренинг «Продуктивный секретарь»

22.03.2011

После нового года наблюдается повышенный интерес к этому тренингу. С чем связана потребность в обучении секретарей, мы узнали у тренера и автора программы – Юлии Иванько:

«Юлия, как Вы считаете, с чем связан повышенный интерес к Вашему тренингу»?
- «Экономика страны начала оживать, компании инвестируют в развитие и обучение своих сотрудников, а секретарь – это лицо компании и правая рука руководителя, поэтому важно иметь на этой позиции высококвалифицированного сотрудника».

- «Скажите, с какими основными проблемами приходят секретари на тренинг»?

- «В основном секретари сталкиваются со сложностями при планировании своего рабочего времени: неправильная расстановка приоритетов, наличие постоянных форс-мажоров и отвлечений, прием задач от нескольких руководителей. Также, одной из важных сложностей в работе секретаря является работа со сложными и конфликтными клиентами. В своем тренинге я разработала практические задания, которые помогают выработать необходимые навыки».

- «Юлия, какие, по Вашему мнению, личные и профессиональные качества являются залогом успеха секретаря»?

- «Я бы хотела выделить две основные компетенции – это продуктивность и клиент-ориентированность. В понятие продуктивность я вкладываю такие навыки как: 1. Знания и умения. 2. Тайм-менеджмент. 3. Мотивация к работе. Клиент-ориентированность – это осознание того, что главной ценностью компании является клиент и удовлетворение его потребностей. В жесткой конкурентной среде для клиента уровень сервиса является одним из ключевых критериев выбора компании, поэтому лидируют те компании, которые стремятся повышать качество обслуживания и предлагают сервис, предвосхищающий ожидания клиентов».
*
- «Юлия, в основном, секретари получают фиксированный оклад, Вы можете порекомендовать способы по мотивации секретарей на клиент-ориентированное обслуживание и по контролю уровня сервиса»?*

- «Могу порекомендовать проверенный и работающий вид оценки и мотивации – «Тайный покупатель». Перед началом оценки разрабатывается оценочный бланк на основе стандартов обслуживания клиентов, а также, определяется приемлемый уровень сервиса в баллах. Тайный покупатель совершает звонок или визит в компанию, после чего заполняет оценочный бланк, в котором подсчитываются баллы. Если секретарь набрал нужное количество баллов, он получает премию, а если, набранные баллы, ниже установленного уровня сервиса – секретарь получает штраф. Уже через два месяца после внедрения такой системы наблюдается значительное улучшение качества обслуживания клиентов. Наша компания предлагает услуги по внедрению стандартов обслуживания клиентов и оценке «Тайный покупатель», мы имеем огромный опыт успешных проектов в этой сфере».

- «Юлия, благодарю Вас за интервью, желаю Вам профессиональных успехов»!

- «Спасибо, Дмитрий, желаю Вам успехов»! А также, хочу пригласить на свой следующий тренинг, который состоится 4 апреля, секретарей и помощников руководителей. Я постоянно модернизирую и обновляю свою программу и разрабатываю действенные инструменты для оптимизации Вашей работы! Надеюсь, что после тренинга Вы станете более продуктивными!»

Автор статьи – Дмитрий Матвеев, маркетолог и журналист компании Professional Trainings.

Компания: Professional trainings (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на ЭТИХ выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».