Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе: эффективность организационно-функционального построения компании

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе: эффективность организационно-функционального построения компании

Высшую ценность в бизнесе для владельцев компаний и их менеджмента представляет способность компании генерировать чистую прибыль и деньги. Для тех кто это понимает и разделяет, важным всегда будет ответ на вопрос "Как это обеспечить?". Ответ здесь.

После обучения владельца кондитерской компании из Кременчуга на модуле "Анализ финансового состояния компании и пути его улучшения", которое он оценил как очень полезное и практически ценное (см. новость с таким же названием от 21 февраля 2011 года) в этой компании начались изменения, направленные на увеличение способности генерировать чистую прибыль и положительный чистый денежный поток. В связи с обнаруженной значительной значимостью запасов в деле улучшения финансового состояния компании на обучение по теме "Практические системы эффективного управления запасами и их проектирование" был направлен директор по логистике этой компании, который еще неделю назад был менеджером по закупкам, при этом еще неделю назад в компании не существовала должность директора по логистике. Таким образом, одновременно с изменением содержания функций руководителей высшего звена в компании начались структурные и функциональные изменения, что означает улучшение организационно-функциональной модели этой компании. Налицо практическое внедрение рекомендаций, разработанных для обучаемого владельца компании в процессе проведения обучающего модуля "Анализ финансового состояния компании и пути его улучшения". Затем в конце марта на обучение по теме "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка" были направлены директор по продажам и директор по маркетингу, причем должность директора по маркетингу появилась в организационной структуре также недавно. Основными информационными потребностями этих обучаемых было желание понять как правильно разделить функции маркетинга между директором по маркетингу и директором по продажам, а также как правильно выполнять функции маркетинга для увеличения продаж с одновременным увеличением чистой прибыли.
Чем поучительна эта ситуация? Тем, что оптимизация организационной структуры и оптимизация функций предприятия - это единый процесс улучшения организационно-функциональной модели, направленный на обеспечение улучшения финансового состояния предприятия. Ряд факторов, которые влияют на финансовую успешность предприятия, связаны с дизайном его организационно-функционального построения. Уместна аналогия с человеческим телом: здоровье и спортивные возможности человека в решающей мере зависят от правильности и развитости его скелета и мышц. Организационно-функциональная модель - это исполнительная структура для стратегии предприятия. Желаете разобраться? Тогда направляйте заявку на обучение на модуле "Основы дизайна организационно-функционального построения компании", который планируется к проведению 21...22 марта 2011 года в Киеве компанией "Бизнес-консалтинг Игоря Чугунова". Инвестируйте в высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо в бизнесе для оптимального увеличения чистой прибыли и денежного потока.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини