Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

CRM и эффективные переговоры

09.04.2011
CRM и эффективные переговоры

Клуб профессиональных переговорщиков и серебряный партнер Microsoft компания ТЕХ СТАНДАРТ заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве в области нетворкинга.

Компания ТЕХ СТАНДАРТ, специализирующаяся на бизнес-решениях, построенных на технологиях Microsoft, среди прочих продуктов предлагает своим заказчикам систему управления отношениями с клиентами (Customer Relationships Management, CRM). Данная система предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Однако, часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя подходы к работе с клиентами. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.

Именно для устранения этого пробела при реинжиниринге компании принято решение предлагать на украинском рынке не только внедрение CRM-системы, но и проведение обучения сотрудников фирм современным технологиям ведения эффективных переговоров. «Мы сделали предложение Клубу профессиональных переговорщиков подключиться к данному проекту т.к. считаем их безусловными лидерами на рынке обучения переговорам – отмечает Юлия Бернацкая, директор компании ТЕХ СТАНДАРТ. – Методики обучения современным деловым коммуникациям, которые применяют в своих программах тренерский состав Клуба, разработаны в реалиях украинского бизнеса, они отличаются от модных тенденций западных МВА, но являются максимально эффективными на нашем рынке».

«Мы сами пользуемся CRM системой с момента основания Клуба, и знаем насколько это мощный инструмент для эффективной работы с клиентами – говорит Олег Демчик, президент Клуба профессиональных переговорщиков. – Однако техника не может заменить человека, и от качества переговоров с клиентом зависит и его лояльность, и продажи, и вообще успешность бизнеса. Именно поэтому мы решили помочь компаниям, занимающимся реорганизацией бизнеса в сторону клиентоориентированности, и предложить им свои тренинги и учебные программы по профессиональному ведению деловых коммуникаций».

Сотрудничество компании ТЕХ СТАНДАРТ и Клуба профессиональных переговорщиков начинается с акции, в рамках которой при покупке системы MS Dynamics CRM компания получает бесплатный однодневный тренинг для своих сотрудников по ведению эффективных переговоров с клиентами.

Автор: Демчик Олег
Компания: Клуб профессиональных переговорщиков (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Цикл семинаров по психосоматике - 2-го июня!, 28.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Семинар по тревожности , 28.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
10-11 июня - все о процессном подходе в управлении в программе Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Не пропустите!, 28.05.2017, Технологии роста
"Продажи-level up - технологии переговоров о крупных сделках" - уже через несколько дней! Узнайте все о личном контакте с клиентом!, 28.05.2017, Технологии роста
Мероприятия Школы Сеймейной Грамотности на июнь 2017!, 27.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».