Развитие эмоционального лидерства

Развитие эмоционального лидерства

Viche consulting представляет открытую тренингово-коучинговую программы для руководителей высшего звена «Развитие эмоционального лидерства», которая состоится 8-15 мая 2009 г.

Программа является совместным проектом компаний «ВИЧЕ КОНСАЛТИНГ» и «SUCCSSES MANAGEMENT COMPANY».

Место проведения – отель Barcelo Tat Beach Golf & Resort 5*, Турция, Белек.
Количество участников в группе – 10-12 человек.

Стоимость участия 1-го человека составляет 9800,00 грн. (включая НДС). Оплата производится по безналичному расчёту и относится на валовые затраты предприятия. В стоимость включаются авиаперелёт, трансфер, медицинская страховка, проживание в стандартном 2-х местном номере, питание по системе «всё включено», бизнес-тренинг (16 часов), аренда конференц-зала и использование мультимедийного оборудования, обеспечение участников методическими материалами и сертификатами установленного образца, участие в групповых или индивидуальных коучинг сессиях (8 часов) – по желанию.

Возможно размещение в одноместном номере за дополнительную плату. Возможна дополнительная оплата за отдых сопровождающего лица (без участия в тренингово-коучинговой программе) 5700,00 грн.

Регистрация участников производится в Аэропорте «Борисполь» за 2,5 часа до вылета. Вылет из Киева 07.05.2009 в 13.15. Вылет из Аэропорта г. Антальи 14.05.2009 в 09.30.

ОПИСАНИЕ ОТЕЛЯ BARCELO TAT BEACH GOLF & RESORT 5*

Описание отеля Barcelo Tat Beach Golf & Resort 5*.Отель отличается высоким уровнем обслуживания требовательных гостей. Расположен на большой территории (общая площадь 120 000 м2) в Riviera Турции в Анталии в районе Белек на первой линии, в 800 метрах от Международного Клуба Tat Golf, в 45км от центра города Анталия, в 35км от Международного аэропорта Анталии. В районе расположены большинство археологических городов, таких как Side Termessos, город Perge и Aspendos, который славится своим театром, построенным во втором столетии нашей эры. Отель состоит из 4-этажного и 6-этажного зданий. Последняя реставрация отеля произведена в 2007 году.
К услугам отдыхающих стандартные двухместные номера (площадь номера – 32кв.м.), однокомнатные Junior Suites (площадь номера – 44кв.м.). В номере - спутниковое ТВ, центральный кондиционер телефон, мини-бар, сейф, ванная комната с феном, балкон или терраса.

Инфраструктура отеля - поле для гольфа с 27 лунками и с замечательным видом на море, 7 теннисных кортов с покрытием deco-turf, курсы подводного плавания (PADI, NAUI), открытая дискотека, современный SPA- центр с сауной, парной комнатой, турецкой баней, джакузи, тренажёрным залом массажными программами и др. оздоровительными процедурами; кабинет врача, интернет WI FI торговый центр; 3 бассейна: один наружный бассейн, один детский бассейн и один закрытый бассейн. 3 водные горки.

Рестораны - главный ресторан с открытым буфетом и большой террасой предлагает своим посетителям вкусные блюда турецкой и международной кухни; 2 «a la сarte» ресторана (итальянский и мексиканский; закусочная и бар у бассейна с экзотическими напитками и коктейлями, а также большим выбором закусок; лобби-бар; бар на дискотеке. Питание: AI.

Анимация: аэробика, пляжный волейбол, шоу-программы, мини-футбол, баскетбол, настольный теннис, бильярд, стрельба из лука, дартс и др. Мини-клуб для детей с 4 до 12 лет.

Собственный песчаный пляж протяженностью 300 м , где отдыхающим предоставляются бесплатно зонтики, шезлонги, матрасы и пляжные полотенца. Более подробную информацию об отеле можно посмотреть на сайте: http://www.barcelo.com. Виртуальное знакомство (360) с отелем по ссылке http://www.barcelo.com/BarceloHotels/en-GB/Hotels/Turkey/Antalya/TatBeach/Virtual-Tour.htm

Подробный план тренингово-коучинговой программы
«развитие эмоционального лидерства».
День 1.
Модуль 1. Эмоциональный интеллект как основа управленческих технологий в ситуации перемен. 9.00-12.00
1.1структура эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.
1.2резонансный и диссонансный эффект в управлении людьми.
1.3iq, eq и социальный успех руководителя
1.4стратегия поведения лидера в кризисных и сложных управленческих ситуациях.
1.5самодиагностика стилей влияния и власти.
Модуль 2. Мастерская лидера: «как решать действительно сложные проблемы в управлении» 13.00-15.00
2.1. Как изменить сложившийся психоэмоциональный климат в коллективе.
2.2. Как изменить отношение персонала к кризису - от тупика к трансформации.
2.3. Как завербовать сторонников и проводников изменений.
День 2.
Модуль 3. Управление отношениями в системе бизнес-команд. 9.00-13.00
3.1 влияние: владение рядом тактик убеждения в управлении командой.
3.2 установление отношений доверия и откровенности.
3.3 управление конкуренцией и соперничеством в команде.
3.4 управление конфликтами и эмоциональными стереотипами в команде.
3.5 управление коммуникациями.
Модуль 4. Мастерская лидера: «как решать действительно сложные проблемы в управлении». 14.00-16.00
4.1как умело указать на недостатки подчиненных и управлять компетентностью.
4.2как построить доверительные отношения и получать правдивую информацию от подчиненных.
4.3один против коллектива – как разрешить ситуацию.

День 3.
Модуль 5. Развитие эмоционального влияния и властного воздействия на бизнес-среду и организацию. 9.00-12.00
5.1 эмоционально – коммуникационные аспекты при переформулировке и реализации стратегии бизнеса.
5.2 влияние через личную власть: возможности, риски и ограничения.
Модуль 6. Мастерская лидера: «как решать действительно сложные проблемы в управлении». 13.00-15.00
6.1 защита внутренней культуры компании в сложные и кризисные периоды.
6.2 локомотив перемен – использование сверх мотивации.
День 4, день 5, день 6.
Групповые и индивидуальные коуч-сессии. 14.00-16.00 темы на коуч-сессию участники выбирают самостоятельно, по желанию, из нижеприведенного списка.

  • использование эмоциональных стилей в презентации и публичном выступлении.
  • работа со слухами, значение обратной связи
  • стресс-менеджмент.
  • профессиональное «выгорание» персонала.
  • восприятие неудач и кризиса подчиненными – трансформация стереотипов.
  • изменение стратегии работы с персоналом при реорганизации бизнеса во время кризисных периодов.

В процессе обучения используются мини-лекции, кейсы, ролевые игры, групповой анализ, групповые дискуссии, коучинг. Методической основой тренинга являются исследования известных ученых в области эмоционального интеллекта, лидерства и организационного поведения, а также лучшие практики отечественных и зарубежных компаний. Проект создавался при партнёрской поддержке консультантов консалтинговой компании human telex consulting kft (будапешт, венгрия).

Цель тренинга - сформировать управленческие техники и технологии управления в кризисных и сложных ситуациях, когда стандартные методы планирования, управления и делегирования полномочий не работают. Миссия нашего проекта звучит так: "кризис переживают все. Победителями выходят самые лучшие. Мы помогаем стать победителями"

Наши тренера и консультанты

Ирина синчалова – управляющий партнёр viche consulting, бизнес-тренер. Авторская разработка и проведение тренингов с 1999 г. По следующим темам: управление по целям mbo, smart, крi, bsc, делегированию, командообразованию, лидерству, стандартам продаж, spin-технологии.

Автор и руководитель проектов реинжиниринга бизнес-процессов (стандарт idef0), разработки системы заработной платы, реструктуризации мотивационной политики, оценки персонала (assessment center, 360 градусов). Автор множества статей по организационному развитию в ведущих бизнес-изданиях («стратегии», «компаньон», «бизнес», «мир денег», «управление персоналом", «генеральный директор» и др.). Автор множества научных публикаций по психологии управления, социальной психологии и конфликтологии и тематических статей по проблемам организационного развития предприятий (диагностики развития организации, обучения, мотивации, подбора персонала и т.д.)

Образование: киевский университет им. Тараса шевченко, специальность «психология», аспирантура киевского университета им. Тараса шевченко, кафедра социальной психологии. Сертификаты обучения ассоциации бизнес-консультантов "альфас-центр" (мюнхен, германия) консалтинговой компании «human telex consulting kft» (будапешт, венгрия) по коучингу, организационному развитию предприятий, основным управленческим навыкам топ-менеджеров, системной hr-функции.

Татьяна землякова – управляющий партнёр success management company, бизнес-тренер. 12 летний опыт работы по управлению человеческими ресурсами в телекоммуникационном, автомобильном и банковском секторах на руководящих должностях, консалтинговой и тренерской работы. Последние 5 лет татьяна работала hr директором укрсоцбанка, с 2008 года члена unicredit group. Автор и руководитель проектов реструктуризации предприятий, создания новых форматов обучения и управления талантами, единственной в украине банковской бизнес-симуляции. Разработка авторских тренингов по управлению карьерой, развитию личной эффективности руководителей разных уровней, управлению изменениями.

Образование: киевский университет им. Тараса шевченко, специальность «психология», университет национального банка украины, специальность «финансы». Кандидат психологических наук. Обладатель сертификатов executive development program on human resources, london, great britain, rsi&cipd; international program human resources management, london, leading ventures associates и др. С 2004 года прошла более 12 международных семинаров и тренингов в ведущих учебных центрах великобритании, австрии, италии, германии и краткосрочные стажировки в компаниях великобритании и австрии по стратегическому планированию, лидерству, организационным изменениям, управлению персоналом .

По всем вопросам обращайтесь по тел.
[відкрити контакти]8 (044) 289-59-99 или [відкрити контакти]8(044) 289-59-50,
Ольга кодак.
[відкрити контакти]8(067)236-49-45
E-mail: [відкрити контакти][email protected]
Дополнительную информацию можно посмотреть на www.viche.com.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини