Как привлечь и удержать клиента

Как привлечь и удержать клиента

22 июля 2011 Максим Максимов, эксперт компании АСТОР-Украина, проведет практикум для торговых сетей "Управление маркетинговой политикой и программы лояльности: привлечь и удержать клиента".

Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы можем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?

На Практикуме 22 июля мы рассмотрим вопросы управления маркетинговой политикой и программами лояльности в торговой сети: как привлечь и удержать клиента. Приглашаем к участию представителей розничных сетей и магазинов Украины.

ПОДРОБНЕЕ О ПРАКТИКУМЕ И ПРОГРАММА НА САЙТЕ АСТОР-УКРАИНА
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ для БЕСПЛАТНОГО участия!
Информация по телефону [відкрити контакти](044) 537-74-17, Елена Киевская

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини