Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Face-Reader: учимся читать эмоции собеседника по лицу

05.12.2011
Face-Reader: учимся читать эмоции собеседника по лицу

26-27 ноября 2011 г. в Центре бизнес-обучения Golden Staff прошел тренинг по отслеживанию невербальных реакций - «Face-Reader». На тренинге присутствовало 7 человек – представителей агентств недвижимости, занимающихся продажей элитного жилья.

Тренинг провела Марина Таран - дипломированный бизнес-тренер, сертифицированный мастер НЛП, аккредитованный коуч уровня Senior Practitioner (орган аккредитации - ЕCC European Mentoring and Coaching Council). В ходе тренинга она проработала множество малоизвестных коммуникативных техник, позволяющих определить, насколько искренне ведет себя собеседник.

Одной из задач участников было не попадаться на манипуляции и научиться выявлять предельную цену, которую клиент в самом деле готов платить.  Разыгрывались сценарии, позволяющие развивать навык визуального отслеживания поведения и определять то, где проявляется ложь, раздражение, либо дентальная агрессия. 30% теории были подкреплены практическими занятиями в минигруппах. 30% участников выступали перед группой и это было отличной возможностью провести совместный анализ. 30% времени же участники изучали видео-записи и художественные фильмы, связанные с темой тренинга.

Одним из открытий присутствовавших стало то, что после высказывания какого-либо предположения надо выждать 7-10 секунд, так как ответная реакция собеседника поступает с опозданием. Также, интерес вызвал тот факт, что изменения паттерна поведения указывает на скрытую зону напряжения. Если привычно активный человек вдруг стал необычно спокоен, то это скорее не «спокойствие», а «сдерживание». Значит, собеседнику нужно что-то скрыть и не выдать своих эмоций. Т.е. на поведенческом уровне в экстремальных ситуациях можно наблюдать резкое сниженние скорости обычных реакций: моргание, дыхание, поворот головы, почесывания, жесты и пр.

Многим «FACE-READER» помог освоить новые, эффективные стратегии коммуникаций,  научиться управлять собственными состояниями и реакциями собеседника.

Вся детальная информация на сайте: http://www.staff.ua/trainings/view_pr.ph p?id=1448

Автор: Таран Марина
Компания: Golden Staff, центр бизнес-обучения (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Финансовый менеджмент от А до Я для финансовых руководителей, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».