Тренинг «Работа с возражениями в гостиничном бизнесе» для портье-кассиров гостиницы «Интурист» (Запорожье)

Тренинг «Работа с возражениями  в гостиничном бизнесе» для портье-кассиров гостиницы «Интурист» (Запорожье)

Прошел первый из серии тренингов для сотрудников гостиницы по повышению стандартов обслуживания Гостей. В нем участвовали и опытные портье, и новички, работающие всего несколько месяцев.

Прошел первый из серии тренингов  для сотрудников гостиницы  по повышению стандартов обслуживания Гостей. В нем участвовали и опытные портье,  и новички, работающие всего несколько месяцев. В ходе тренинга участники знакомились  с философией и психологией услуги. Бизнес-тренер Сергеева Ольга в первую очередь обращала внимание на самомотивацию и способность к метанойе. Метанойя – изменение нефункциональных, чуждых установок, стереотипов и моделей поведения. Участницы тренинга под руководством тренера формировали умения работать над собой. Данный тренинг направлен на улучшение качества обслуживания Гостей, повышение уверенности в своих силах специалистов гостиничного  бизнеса, самопрограммирование на успех, осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области работы с Гостями различного типа; повышения личной эффективности; поможет выработать индивидуальный стиль обслуживания клиентов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини