Пошаговый план увеличения продаж с 1-го квадратного метра магазина. ShopMaster-2012

Пошаговый план увеличения продаж с 1-го квадратного метра магазина.  ShopMaster-2012

Успешный учредитель уникальных бизнес встреч в Украине В2В Медиа-группа TradeMaster® Group 29 февраля 2012г., в рамках выставки «МаРГО Магазин», проводит 3-ю Всеукраинскую практическую бизнес-конференцию ShopMaster – 2012

Конференция ShopMaster–2012: «Как раскрыть реальный потенциал прибыли 1 кв.м. Вашего магазина» призвана отразить профессиональные интересы ритейл-бизнеса в сегменте НЕпродуктовых товаров.

ShopMaster-2012 ответит на главный вопрос: "Каким образом привлечь покупателей?", учитывая аспекты стратегии, региональных особенностей, маркетинговых действий, дизайна, профессионализм обслуживания, автоматизацию технологический процессов.

 

Участники Конференции (до 150 чел): владельцы и директора магазинов, директора департамента маркетинга и продаж, концептуальные менеджеры и бренд-менеджеры, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food, а также лучшие независимые эксперты отрасли, поставщики решений и ведущие отечественные СМИ.

Спикерами выступят:

  • Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер Retail Studio G.T. Менеджмент обучения торгового персонала. Как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина
  • Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле. Master–класс: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
  • Игорь ЗАБОЛОЦКИЙ, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International. Обзор рынка торговой недвижимости в Киеве
  • Максим МАКСИМОВ, директор «АСТОР-Украина»

      Типовые ошибки управления ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в нон-фуд розничных сетях и ПРАКТИЧЕСКИЕ варианты решения

  • Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу "Ева" Работа с кадровым резервом на позицию "управляющий магазином"
  • Татьяна МОИСЕЕНКО, старший специалист отдела розничных операций торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
  • Роман МАЗУРАК, директор Центрального регионального управления торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»
  • Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group Маркетинг в розничном секторе. Усиление бренда розницы (маркетинговый аудит и анализ бренда сети)
  • Вита ВОЙНИЛОВИЧ, директор ООО «БНС ТРЭЙД» в Украине, Увеличение прибыли розничной сети: пошаговая инструкция. Ключевые приемы и инструменты для увеличения продаж
  • Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта «Читайка»

      Реклама и PR розничной сети малой кровью

  • Тарас ПОЛЮЛЯК, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг», экс-начальник СБ АО «Новая линия»

      Управление безопасностью в магазинах и торговых центрах (мошенничество, кражи, инвентаризация)

  • Топ-менеджеры ведущих компаний

Партнер по управлению бизнес-процессами в рознице – «АСТОР-Украина», Партнер Контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках – www.PrivateLabel-tm.com

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!          

Регистрация на Конференцию по телефону: [відкрити контакти]+38 (044) 383- 50-34, [відкрити контакти]067-505-25-24, [відкрити контакти][email protected]

Официальные веб-ресурсы Организатора: www.trademaster.com.ua; www.privatelabel-tm.com

Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 19-ти конференций) и заслужили доверие.

ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини