Качественное взаимодействие

Качественное взаимодействие

Успех деятельности многих компаний во многом зависит от эффективности работы участников межфункциональных рабочих групп и проектов.

Для успешной реализации проекта важны не только разносторонние знания и навыки, но и специфические поведенческие и личностные особенности сотрудников. Однако зачастую проявлению максимальной эффективности в командной работе и успешному достижению общей цели препятствует элементарное неумение сотрудников взаимодействовать: возникают коммуникативные проблемы, наблюдается больше ориентация на межличностные отношения, чем на результат, возникают конфликты, обусловленные как противоречиями в целях, так и неприятием сотрудниками персональных различий друг друга. Это ведет к тому, что взаимодействие становится неконструктивным, наблюдается снижение  ответственности сотрудников или перекладывание ее на коллег.

Для решения сложностей, возникающих у сотрудников в процессе межфункционального взаимодействия, мы разработали тренинг «Качественное взаимодействие». На тренинге участники ознакомятся с основными правилами и технологиями взаимодействия, научатся прояснять и согласовывать цели, распределять обязанности и роли, преодолевать неконструктивные стереотипы и конфликтные ситуации, а также выстраивать доверительные взаимоотношения с сотрудниками. Владение сотрудников данными технологиями, безусловно, будет способствовать росту результативности межфункционального взаимодействия и успешной реализации проектов компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини