Маркетинг для сети детских магазинов (Крым)

Маркетинг для сети детских  магазинов (Крым)

На тренинге, проведенном В. Казанцевой, создавали стратегическую программу по привлечению своих покупателей, прописывали стандартные и креативные шаги, «фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.


На тренинге, проведенном В. Казанцевой,  создавали  стратегическую  программу по привлечению своих покупателей, прописывали стандартные и креативные шаги, «фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.  Все четко  планировали  свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать для магазина, всей сети, лично себя. Целевая аудитория тренинга: владельцы, администраторы магазинов. Участники учились определять ожидания покупателей. Планировали  «захват» покупателя. Главная идея тренинга - Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет. Для того чтобы составить  маркетинг-плана магазина  необходимо было проанализировать существующую  базы покупателей. Каких ещё покупателей мы хотим привлечь? При чем с минимальными затратами… Просчитывали плюсы и минусы местоположения, конкурентов, угрозы и возможности. Сначала думали – потом делали: от общей идеи  до конкретных шагов и разработали  план для каждого конкретного магазина.

Последним штрихом стало обсуждение мотивации сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини