Тренинг "Бесконфликтный мастер продаж"

Тренинг "Бесконфликтный мастер продаж"

Мы разработали и провели тренинг мягкого, ласкового, бесконфликтного выявления потребности клиента и презентации ему наилучшего варианта.

Обычно наши менеджеры по продажам предпочитают агрессивные активные продажи. Они соревнуются со своими клиентами: кто круче, кто сильнее.  Но мы разработали и провели тренинг мягкого, ласкового, бесконфликтного выявления потребности клиента и презентации ему наилучшего варианта. Первыми приняли участие в нем менеджеры по туризму, работающие с русскоязычными клиентами  в дальнем зарубежье.

В основе бизнес-обучения лежат  антиконфликтогены общения с покупателем. Проходило обучение техникам и приемам анти-манипуляции: психологическое поглаживание, амортизация конфликтных установок, конструктивный диалог. Самое лучшее в ходе противоречия интересов: уход, нападение, компромисс, нейтралитет? Отрабатывалось  поведение при противостоянии, решении конфликтных ситуаций, профилактика стресса, саморегуляция, защита от хамства и прямой агрессии. Уже в ближайшее время участники смогут попробовать на практике применить новые знания и умения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини