Онлайн-конференция "Private Label в непродуктовой группе. Перспективы новых контрактов"

Онлайн-конференция "Private Label в непродуктовой группе. Перспективы новых контрактов"

В среду, 28 марта 2012 года, в 15.00 на портале www.privatelabel-tm.com состоится онлайн-конференция

«Private Label в непродуктовой группе. Перспективы новых контрактов»

О теме: Private Labels в непродуктовой группе товаров стремительно развиваются. Мы можем увидеть это в новых товарах, ежемесячно появляющихся на полках розничных сетей под их СТМ. Представители ритейла говорят: сегодня практически нет таких товарных категорий, в которых невозможно было бы развитие товаров под собственными торговыми марками. И непродуктовые товары постоянно пополняются новыми ассортиментными позициями Private Label, в том числе инновационными для рынка.

В условиях высокой динамики развития СТМ, каждому игроку рынка (и сети и поставщику) важно выработать четкую стратегию. Сети научились успешно совмещать товары СТМ внутри непродуктовых категорий с брендовыми товарами поставщика. Как снять опасения поставщика, что СТМ отберет долю продаж у брендов? Насколько выгодно работать с сетями по СТМ в непродуктовой группе? Какие товары требуются сетям под СТМ в первую очередь? Как представители сетей видят развитие товаров под СТМ, когда и какие товары планируют внедрять?  

В этот раз речь пойдет о развитии СТМ в категориях: мелкая бытовая техника и электроника, товары для обустройства дома, декор, канцелярия, бытовая химия и средства по уходу за домом, Personal Care (средства по уходу за телом и лицом), автохимия, игрушки и другие товары, востребованные сетями под СТМ.

Формат: Интернет-форум, где ровно в 15.00 встретятся специалисты по Private Label розничных сетей и производственных компаний, которые заинтересованы в развитии взаимоотношений в рамках контрактного производства.

Предлагаемые к обсуждению темы:

  • Ситуация на рынке СТМ в непродуктовой группе. Востребованные товары. Место СТМ в категориях (роли и ценовые сегменты).  
  • Развитие категории. Как выстроить правильные взаимовыгодные партнерские отношения, чтобы выигрывала сеть и поставщик одновременно?
  • Брендозависимость в непродуктовой группе. Как разработать продукцию СТМ для сети, отличную по характеристикам от брендовой продукции поставщика. 
  • Планы розничных сетей по развитию СТМ в непродуктовой группе на 2012 год.
  • Начало сотрудничества – что ждет поставщика при начале сотрудничества с сетью по СТМ. Аудит качества, аудит производства и основные требования.
  • Блиц-опрос: какую продукцию ищет сеть / что готов предложить производитель?  
  • Несоблюдение условий договора со стороны поставщика или сети – какие санкции предусмотрены, как обезопасить свою компанию от невыполнения обязательств со стороны партнера по СТМ?
  • И, конечно же, возможность предложить сотрудничество понравившемуся Вам партнеру в онлайне или сразу после него.

КРАТКО О НАШЕМ ОПЫТЕ  В ТЕМЕ объединения сети и поставщика по Private Label:

Инициатором и организатором онлайн-конференций является национальный Портал о собственных торговых марках: www.PrivateLabel-TM.com (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group, Киев). Раз в 2 недели мы собираем на Интернет-страничке форума руководителей СТМ розничных сетей и руководителей контрактного производства со стороны производителей.

TradeMaster Group уже на протяжении 3-х лет развивает тему собственных торговых марок. Мы являемся инициатором и организатором единственной в Украине живой ежегодной Всеукраинской практической конференции «Private Label» и одноименной Национальной премии. (В этом году конференция «Private Label» состоится 7 сентября 2012 года).

 КАК ВЫГЛЯДЯТ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ?

В назначенную дату (как правило, это каждая вторая среда) в 15.00, не выходя из своего кабинета, зарегистрированные участники заходят на страницу форума на нашем Портале. И начинают общение с участниками рынка по наиболее актуальным вопросам контрактного производства, заблаговременно предложенным организатором онлайна для максимально качественной подготовки к общению.

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Мы ждем Ваше письмо об участии на: news ( at ) trademaster.com.ua и будем рады ответить на Ваши вопросы по тел.: [відкрити контакти](044) 383-86-28 (Тамара Радчук).

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ: обязательно выслать на выше указанный e-mail:

  • Ваше ФИО
  • Точное название должности
  • Название компании / сфера деятельности
  • Фото (портретный план, отдельным файлом)

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини