Маркетинг для парфюмерно-косметического магазина
Маркетологи ПП «Окрыляем успехом» разработали и провели новый тренинг, где изучались виды и формы маркетинга, пути их воздействия на потенциального клиента для небольших торговых точек, находящихся в самых разных местах города.
Мы привыкли, что активным продвижением занимаются брендовые магазины, крупные сети. А что же делать маленьким розничным точкам? Им тоже нужен маркетинг. Поэтому маркетологи ПП «Окрыляем успехом» разработали и провели новый тренинг, где изучались виды и формы маркетинга, пути их воздействия на потенциального клиента для небольших торговых точек, находящихся в самых разных местах города. На тренинге обсуждали психологию потребителя, делали анализ рекламной продукции, её вариативность и комбинаторность. Магазины, торгующие дорогим элитным товаром, могут позволить себе серьезный рекламный бюджет. А мы искали самые экономные и эффективные варианты. Но «экономно» не значит «не креативно»! Благодаря эффекту синергии, удалось найти оригинальные ходы для привлечения покупателей в магазин и стимулированию продаж конкретных групп товаров.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини