Маркетинг для парфюмерно-косметического магазина

Маркетинг для парфюмерно-косметического магазина

Маркетологи ПП «Окрыляем успехом» разработали и провели новый тренинг, где изучались виды и формы маркетинга, пути их воздействия на потенциального клиента для небольших торговых точек, находящихся в самых разных местах города.

Мы привыкли, что активным продвижением занимаются брендовые магазины, крупные сети. А что же делать маленьким  розничным точкам?  Им тоже нужен маркетинг. Поэтому маркетологи ПП «Окрыляем успехом»  разработали и провели новый тренинг, где изучались виды и формы маркетинга, пути их воздействия на потенциального клиента для небольших торговых точек, находящихся в самых разных местах города. На тренинге  обсуждали психологию потребителя, делали анализ рекламной продукции, её  вариативность и комбинаторность. Магазины, торгующие дорогим элитным товаром,  могут позволить себе серьезный рекламный бюджет. А мы искали самые экономные и эффективные варианты. Но «экономно» не значит «не креативно»! Благодаря эффекту синергии,  удалось найти оригинальные ходы для привлечения покупателей в магазин и стимулированию продаж конкретных групп товаров.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини