Как повысить эффективность бизнеса с помощью социальных медиа?
25 мая Международная бизнес школа «Nikland» приглашает на тренинг от эксперта-консультанта в сфере PR и маркетинга Виталия Жугая: «Повышение эффективности бизнеса с помощью социальных медиа».
Знания и навыки, полученные на тренинге будут полезны:
- Руководителям и владельцам среднего и малого бизнеса;
- Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
- Специалистам по связям с общественностью;
- Менеджерам высшего и среднего звена;
- А также, каждому, кто начинает или собирается работать с социальными медиа.
Что дает тренинг?
- Во время тренинга участники получат информацию об успешных стратегиях использования социальных медиа для повышения эффективности бизнеса, ознакомятся с лучшими зарубежными и отечественными практиками.
- Во время второй части тренинга каждый участник сможет разработать свою стратегию продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа, для конкретного бизнеса (можно своего).
Структура курса:
- Общие сведения о социальных медиа в контексте их использования для повышения эффективности бизнеса (социальные сети, блоги, микроблоги. базы данных, глубокий поиск в интернете, форумы, облачные хранилища данных и т.д.). Цифры и факты о вовлеченности новейших медиа в бизнес, их влиянии на улучшение показателей прибили.
- Демонстрация успешных примеров применения социальных медиа для повышения эффективности бизнеса (использования инструментов социальных медиа для формирования успешного имиджа предприятия, продвижения продукции, создание бренда, противодействия информационной конкуренции)
- Использование современного инструментария (социальных сетей, блогов, форумов, групп, микроблогов, глубокого поиска, виртуальных баз данных, интернет-аналитики, мониторинга, облачных технологий, вирусного маркетинга, противодействиятроллингу, создания и распространения звуковых файлов, видео, фотографий, текстов, презентаций в интернете, создание интернет-сервисов, использование RSS, подписок, подкастов).Ознакомление с успешными бизнес-кейсами.
- Работа над контентом. Использование текстов разных жанровых форм для продвижения бренда, продукции, улучшения имиджа, противодействия кризисной ситуации и т.д. Создание информационных поводов.
- Применение традиционных инструментов паблисити. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, роуд-шоу, встреч со стейк-холдерами. Подготовка и распространение пресс-анонсов, пресс-релизов, пост-релизов.
- Практическое занятие по применению социальных медиа.Разработка стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа для конкретного бизнеса.
- Демонстрация результатов работы в группах для аудитории. Обсуждение.Подведение итогов.
Консультант и автор тренинга:
Жугай Виталий - эксперт-консультант в сфере PR и маркетинга, кандидат филологических наук, специальность «журналистика».
График обучения: 25 мая 2012 г. 1 день с 10.00 до 17.00, предусмотрены перерывы на кофе-паузы.
Стоимость участия одного слушателя: летняя АКЦИЯ - 800 грн.
Включая раздаточные материалы и кофе паузы.
Регистрация на сайте: http://www.nikland.com.ua/ или по телефону [відкрити контакти] ,
Менеджер проекта: Лидия Атоженко, [відкрити контакти]
Международная бизнес школа «Nikland» Программы профессионального роста, сертификационные программы, риск-менеджмент и риск-сертификация GARP, программы MBA и MSc (Masters). Круглые столы, дебаты и лекции на темы, важные для развития бизнеса и общества на национальном, региональном, отраслевом и корпоративном уровне.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини