А Вы знаете, как работает наш мозг? Использование нейронауки на практике создания рекламы
Как люди совершают покупки – осознанно или бессознательно? Что наши покупатели видят в рекламном шуме вокруг, а что проходит мимо незамеченным? Как наш мозг обрабатывает информацию?
14 июня 2012 г. будет проведен уникальный курс "Как работает мозг? Эмоциональное и рациональное в маркетинге и рекламе" (http://adacademy.com.ua/kak-rabotaet-mozg-emocionalnoe-i-racionalnoe-v-marketinge-i-reklame).
Для кого этот курс?
Курс предназначен для специалистов, работающих в маркетинге, бренд менеджеров, сотрудников рекламных агентств.
Описание курса:
Как люди совершают покупки – осознанно или бессознательно? Что наши покупатели видят в рекламном шуме вокруг, а что проходит мимо незамеченным? Как наш мозг обрабатывает информацию?
Курс раскроет эту и другую практическую информацию. Вы будете поражены последними научными разработками в нейронауке, направленными на понимание потребителя.
Курс полезен с практической точки зрения и послужит источником вдохновения!
По окончании курса Вы:
- Получите глубинное научное понимание поведения потребителя.
- Узнаете как человеческий мозг воспринимает рекламный шум вокруг нас.
- Сможете более точно оценить эффективность коммуникаций в момент создания рекламной кампании.
Спешите записаться на курс "Как работает мозг? Эмоциональное и рациональное в маркетинге и рекламе"!
Запись по телефону: [відкрити контакти] и [відкрити контакти] .
По e-mail: [відкрити контакти] .
На нашем сайте: http://adacademy.com.ua/kak-rabotaet-mozg-emocionalnoe-i-racionalnoe-v-marketinge-i-reklame.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини