Тренинг "Маркетинговая стратегия для частного психологического центра"

Тренинг "Маркетинговая стратегия для частного психологического центра"

Многие психологи, заканчивая вузы и получая диплом, мечтают о частной практике и создании собствен­ного психологического центра. Но не всегда удается соединить две ипостаси: психолог-консультант и частный предприниматель

Поэтому на этом тренинге мы (тренера консалтинговой компании «Окрыляем успехом») с удовольствием делились с коллегами наработками в маркетинге услуг. Чему учились и что отрабатывали? Позиционирование себя на рынке психологических услуг: персональное брендирование или создание имени-торговой марки. Определение своего вида услуг. Жизнеспособность вашего вида услуг, то есть: а нужны ли кому-нибудь ваши интересные находки. Анализ положения дел в сфере психологических услуг. Размер рынка данных услуг и его тенденции. Конкуренция, прогнозируемая доля рынка, ожидаемый объем продаж. Поиск «своего клиента», составление его профиля. Жизненный цикл потребителя. Создание уникального коммерческого предложения. Ценовая политика. Анализ угроз и возможностей внутренней и внешней среды.

Итогом тренинга стали маркетинговая программа продвижения услуг и календарный план маркетинговых мероприятий.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини