Искусство общения

Как свидетельствует практика, некачественные коммуникации часто становятся причиной возникновения недоразумений, конфликтов, различных сбоев в бизнес-процессах компании.

В эру, когда информация является одним из важнейших и ценных ресурсов компании, чрезвычайно важным является забота о качестве сохранения, передачи и распространения этого ресурса. Это поможет избежать блокировки информационных потоков, искажения и неверной интерпретации фактов или потери ценной информации. 

Поскольку основным носителем и распространителем информации в компании являются ее люди, развитие коммуникативной компетентности – одно из наиболее приоритетных направлений развития персонала. В связи с этим, мы разработали тренинг, который способствует развитию основных, базовых умений, на которых строится вся коммуникация в компании. Как показывает наш опыт, эффективная коммуникация – это больше чем просто передача информации от одного сотрудника другому: это также способность убедиться в том, что нас поняли, умение в свою очередь выслушать, умение понять сказанное другим человеком и увидеть «скрытые» смыслы, и тому подобное. Именно на развитие этих умений направленный тренинг «Искусство общения».

 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини