В NTA прошел тренинг "Агрессивные продажи на рынке B2B"
Максим Голубев провел тренинг «Агрессивные продажи на рынке B2B», который собрал в Киеве 30 участников со всех уголков Украины.
В основе авторской технологии Максима Голубева лежит 3 правила агрессивных продаж на рынке B2B:
1. Хочешь изменить результат – измени процесс
2. Управлять можно только тем, что измеряется в цифрах
3. Разделяй и властвуй.
Последнее правило требует отдельного внимания. В B2B Максим Голубев предлагает разделять время и процесс. И если со временем проще – можно разделить отчетный месяц на отчетные недели – то изменение процесса требует особого подхода. Лучшим инструментом для для этой цели бизнес тренер считает воронку продаж. Она позволяет значительно повысить качество продаж в компании, управлять эффективностью работы каждого менеджера и осуществлять полный контроль над бизнес-процессами.
Внедрить воронку продаж в работу компании не так сложно, как многие себе представляют. Естественно, наиболее простым и прогрессивным способом является автоматизация процесса продаж с помощью CRM-решения. Однако Максим Голубев подчеркивает, что за всю свою деятельность видел немало простейших воронок: и разработанных на базе Excel, и просчитываемых вручную на доске.
Воронка продаж по результатам анкетирования участников стала настоящим хитом среди всех инструментов, предоставленных консультантом на 3-дневном тренинге. Не смотря на то, что многие из присутствующих знали о ее существовании, по-настоящему разобраться и оценить преимущества воронки удалось только благодаря Максиму Голубеву.
Следующий тренинг "Агрессивные продажи на рынке B2B" в открытом формате пройдет 28-29 сентября.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини