Стратегия развития фирменных магазинов по продаже мяса

Стратегия развития фирменных магазинов по продаже мяса

В Днепропетровске состоялся тренинг по разработке стратегии развития сети продуктовых магазинов. Разбирали все основательно/ В итоге сложилась понятная пошаговая картинка, с которой можно будет приступать к работе и активно развиваться.


В Днепропетровске состоялся тренинг по разработке стратегии развития сети продуктовых магазинов. Бизнес-тренер Сергеева Ольга  (консалтинговая компания «Окрыляем успехом») построила схему работы по следующим блокам: Стратегическая цель Стратегическое планирование. Организационная стратегия. Кадровая стратегия. Стратегия маркетинга. Системная стратегия в системе сбалансированных показателей. Разбирали  все основательно, раскладывали по полочкам и на доступном практическом уровне.  В итоге сложилась понятная пошаговая картинка, с которой можно будет приступать к работе, подбирать персонал и активно развиваться.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини