Обучение собственного персонала - внутренний тренинг консалтинговой компании «Окрыляем успехом»
Повышение уровня профессионализма – одна из самых важных составляющих нашей работы. Поэтому все сотрудники нашей компании приняли участие в ежемесячном тренинге по работе с возражениями клиентов.
Повышение уровня профессионализма – одна из самых важных составляющих нашей работы. Поэтому все сотрудники нашей компании приняли участие в ежемесячном тренинге по работе с возражениями клиентов. Мы все вместе учились ставить четкие цели для достижения реальных результатов. Нам удалось научиться самопрограммировать себя на успех. В ходе веселых ролевых игр отрабатывали навыки мотивации Клиента на эффективное сотрудничество. А чтобы освоить навыки, необходимые для обработки возражений клиента, на спарринга разрабатывали ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Задача научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента была выполнена!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини