Обучение собственного персонала - внутренний тренинг консалтинговой компании «Окрыляем успехом»

Обучение собственного персонала - внутренний тренинг консалтинговой компании «Окрыляем успехом»

Повышение уровня профессионализма – одна из самых важных составляющих нашей работы. Поэтому все сотрудники нашей компании приняли участие в ежемесячном тренинге по работе с возражениями клиентов.


Повышение уровня профессионализма – одна из самых важных составляющих нашей работы. Поэтому все сотрудники нашей компании приняли участие в ежемесячном тренинге по работе с возражениями клиентов. Мы все вместе  учились ставить четкие цели для  достижения реальных результатов. Нам удалось научиться самопрограммировать себя на успех. В ходе веселых ролевых игр отрабатывали  навыки мотивации Клиента на эффективное сотрудничество. А чтобы освоить навыки,  необходимые для обработки возражений клиента, на спарринга  разрабатывали ответы на наиболее часто встречающиеся возражения. Задача научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента была выполнена!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини