Повышаем качество ведения переговоров с проблемными заемщиками

  • 24 вересня 2012
  • ТренінгиНовини
Повышаем качество ведения переговоров с проблемными заемщиками

С начала сентября пять новых клиентов доверило нам обучение своих сотрудников. 8-9 сентября UniversalBank совместно с КГ "Живое Дело" обучил своих сотрудников сбора дебиторской задолженности.

Наш большой опыт в проведении подобных тренингов позволил сделать программу максимально насыщенной, полезной и эффективной. В ходе тренинга участники ознакомились с основными правилами ведения переговоров, развивали свои навыки коммуникации в условиях конфликтов и манипуляции, отрабатывали техники работы с агрессией. В дальнейшем это позволит им подходить к переговорам как к увлекательному системному процессу с пониманием его правил и нюансов.

Ведущая тренинга Катерина Кришталева, партнер КГ "Живое Дело", тренер с девятилетним опытом, специализирующаяся на обучении и развитии сотрудников по сбору проблемной задолженности:

"Радует, что руководство банка развивает и поддерживает сотрудников такого важного, наряду с кредитным и депозитным, департамента. Ведь их работа изо дня в день несет за собой колоссальную эмоциональную нагрузку и требует от сотрудника множества знаний и умений.

Тренинг проходил в активной и открытой атмосфере, что позволило адаптировать полученную информацию и технологии под свой стиль ведения переговоров".


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини