Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Лидер – как бренд компании

09.10.2012
Лидер – как бренд компании

4 октября Анжела Ястреб ярко выступила с увлекательным докладом «Лидер – как бренд компании» на форуме для руководителей «План Б», организованном специализированным порталом Training.com.uа.

Анжела Ястреб, как опытный руководитель тренинговой компании и талантливый коуч-практик, выбрала непростую и малоизученную тему для выступления в секции «Личная эффективность». Об актуальности рассмотрения лидера компании как носителя бренда свидетельствовало то, что в зале не было свободных мест; а некоторые посетители форума слушали Анжелу Ястреб стоя. О чем же, собственно, поведала аудитории ведущий мастер-коуч Украины?

Дело в том, что лидер в нашем понимании чаще всего ассоциируется с контролем, властью, авторитетом, и нам редко приходиться связывать между собой понятия «лидер» и «бренд». Тем не менее, в деловом мире возникла серьезная проблема: как те, кто сегодня ведет бизнес, могут направить свою энергию и интеллект на то, чтобы вырваться за пределы истощающего стремления только к достижению результатов?

Лидеры, которые делают упор только на достижение цели, могут, конечно, достичь кратковременного успеха. При таком подходе легко перейти в убеждение, что единственный повод для ведения бизнеса – получение прибыли. Однако умелый руководитель – это не только человек, который зарабатывает деньги, но и эталон для подчиненных, активный элемент имиджа компании, пример и воплощение корпоративной культуры. Лидер является носителем ценностей, соответственно, он может влиять на психоэмоциональную атмосферу в компании и на ее восприятие извне – аудиторией.

На протяжении выступления Анжела Ястреб раскрыла методику коучинга личной эффективности относительно анализированной проблемы и наглядно продемонстрировала модели Фидлера, Херсея, Бланшара, Питерса. План выступления охватил такие вопросы:

  • «Капитал в головах» или психологический подход к пониманию лидерства, как бренда.
  • Бренды — как ментальные конструкции сознания, вбирающие в себя значимый набор ценностей.
  • Ощутимые и неощутимые психологические факторы лидерства.
  • Как один человек (лидер) может создать уникальную добавленную ценность в группе людей, которая отвечает их потребностям наилучшим образом?
  • Взаимосвязь и влияние лидера-бренда на поведение людей и сообществ, при прочих равных.
  • Осознание предназначения, миссии, ценностей лидера — интегрированные коммуникации и оценка эффективности.
  • Как строить мосты между результатом и процессом, получать приз и наслаждаться?
  • Лидер-бренд, человек-бренд: эмоциональная составляющая, репутация / имидж, энергия / сила, управление временем.

В дальнейшем Академия Коучингового Мастерства Working People Group планирует разработать и запустить курс обучения (в формате мастер-класса или вебинара) по теме «Лидер – как бренд компании».

Компания: WPG, академия коучингового мастерства (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на ЭТИХ выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».