Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Лидер – как бренд компании

09.10.2012
Лидер – как бренд компании

4 октября Анжела Ястреб ярко выступила с увлекательным докладом «Лидер – как бренд компании» на форуме для руководителей «План Б», организованном специализированным порталом Training.com.uа.

Анжела Ястреб, как опытный руководитель тренинговой компании и талантливый коуч-практик, выбрала непростую и малоизученную тему для выступления в секции «Личная эффективность». Об актуальности рассмотрения лидера компании как носителя бренда свидетельствовало то, что в зале не было свободных мест; а некоторые посетители форума слушали Анжелу Ястреб стоя. О чем же, собственно, поведала аудитории ведущий мастер-коуч Украины?

Дело в том, что лидер в нашем понимании чаще всего ассоциируется с контролем, властью, авторитетом, и нам редко приходиться связывать между собой понятия «лидер» и «бренд». Тем не менее, в деловом мире возникла серьезная проблема: как те, кто сегодня ведет бизнес, могут направить свою энергию и интеллект на то, чтобы вырваться за пределы истощающего стремления только к достижению результатов?

Лидеры, которые делают упор только на достижение цели, могут, конечно, достичь кратковременного успеха. При таком подходе легко перейти в убеждение, что единственный повод для ведения бизнеса – получение прибыли. Однако умелый руководитель – это не только человек, который зарабатывает деньги, но и эталон для подчиненных, активный элемент имиджа компании, пример и воплощение корпоративной культуры. Лидер является носителем ценностей, соответственно, он может влиять на психоэмоциональную атмосферу в компании и на ее восприятие извне – аудиторией.

На протяжении выступления Анжела Ястреб раскрыла методику коучинга личной эффективности относительно анализированной проблемы и наглядно продемонстрировала модели Фидлера, Херсея, Бланшара, Питерса. План выступления охватил такие вопросы:

  • «Капитал в головах» или психологический подход к пониманию лидерства, как бренда.
  • Бренды — как ментальные конструкции сознания, вбирающие в себя значимый набор ценностей.
  • Ощутимые и неощутимые психологические факторы лидерства.
  • Как один человек (лидер) может создать уникальную добавленную ценность в группе людей, которая отвечает их потребностям наилучшим образом?
  • Взаимосвязь и влияние лидера-бренда на поведение людей и сообществ, при прочих равных.
  • Осознание предназначения, миссии, ценностей лидера — интегрированные коммуникации и оценка эффективности.
  • Как строить мосты между результатом и процессом, получать приз и наслаждаться?
  • Лидер-бренд, человек-бренд: эмоциональная составляющая, репутация / имидж, энергия / сила, управление временем.

В дальнейшем Академия Коучингового Мастерства Working People Group планирует разработать и запустить курс обучения (в формате мастер-класса или вебинара) по теме «Лидер – как бренд компании».

Компания: WPG, академия коучингового мастерства (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Создан гаджет дополняющий VR запахами, 20.01.2017, IT Education Center
4-5 февраля - семинар-практикум Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: моделирование, оптимизация, внедрение". Ознакомьтесь с программой, принимайте в ней участие!, 20.01.2017, Технологии роста
9-10 февраля - «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии». Планируйте участие - узнайте все о полной бизнес-модели организации!, 20.01.2017, Технологии роста
Скидка на корпоративный тренинг по продажам!, 20.01.2017, Investi / Инвести
С 21 января приглашаем на интенсив «Главный бухгалтер», 20.01.2017, Golden Staff
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».