Поиск и подбор операторов call-центра
Если мы долго ищем сотрудников, тратим на этот процесс много финансовых, временных и человеческих ресурсов, а работники уходят через 2-3 месяца, то где же ошибка?
Если мы долго ищем сотрудников, тратим на этот процесс много финансовых, временных и человеческих ресурсов, а работники уходят через 2-3 месяца, то где же ошибка? Ошибка в неправильном составлении портрета кандидата на должность оператора call-центра. Ошибка в неумении искать и «расставлять силки» на подходящих кандидатов. Поэтому тренинг «Поиск и подбор операторов call-центра», который проводила Сергеева Ольга (КК «Окрыляем успехом») собрал менеджеров по персоналу, супервайзеров, руководителей колл-центра, внутренних бизнес-тренеров в г Харьков. В результате тренинга каждый участник получил полностью прописанный портрет наиболее подходящего кандидата, подробный план его поиска (более 40 путей поиска и привлечения), алгоритмы проведения собеседования и методы оценки соискателей.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини