Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Адаптация персонала call-центра

12.12.2012
Адаптация персонала call-центра

Самая актуальная проблема у большинства call-центров – это текучка персонала

Адаптация персонала call-центра.

Самая актуальная  проблема у большинства call-центров – это текучка персонала. Поэтому бизнес-тренер Сергеева Ольга провела практикум для харьковской компании по созданию системы введения в должность и адаптации операторов call-центров. На практикуме супервайзеры и внутренние бизнес-тренера познакомились с главными принципами трудовой адаптации, её целями, видами и формами. Разрабатывали шаблоны документов, обсуждались регламенты процедур, вырабатывали ритуалы приема новичков.

Автор: Сергеева Ольга Борисовна
Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
1-2 февраля тренинг "Переговоры для закупщиков", 25.01.2017, Top management consulting
Переговоры с сетевым ритейлом и закупщиками, 25.01.2017, Top management consulting
Не пропустите! Джон Кехо в Киеве с темой "Подсознание может все", 24.01.2017, Национальный, бизнес-центр
Объявляем о наборе в 16-ю школу организационного коучинга!, 24.01.2017, Golden Staff
5-8 апреля - старт международной школы бизнес-тренеров ICBT, 24.01.2017, Golden Staff
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».