Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Адаптация персонала call-центра

12.12.2012
Адаптация персонала call-центра

Самая актуальная проблема у большинства call-центров – это текучка персонала

Адаптация персонала call-центра.

Самая актуальная  проблема у большинства call-центров – это текучка персонала. Поэтому бизнес-тренер Сергеева Ольга провела практикум для харьковской компании по созданию системы введения в должность и адаптации операторов call-центров. На практикуме супервайзеры и внутренние бизнес-тренера познакомились с главными принципами трудовой адаптации, её целями, видами и формами. Разрабатывали шаблоны документов, обсуждались регламенты процедур, вырабатывали ритуалы приема новичков.

Автор: Сергеева Ольга Борисовна
Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Поиск своей целевой аудитории: увеличение продаж для владельцев бизнеса и руководителей, 24.03.2017, Киевская Школа Технологий
Экспресс-курс «Управление продажами» — ваш шаг к успеху!, 23.03.2017, Академия успешных продаж SV Trade
IBM и Red Hat упростят переход на облачную среду OpenStack, 23.03.2017, IT Education Center
29 марта "Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью", 23.03.2017, Национальный, бизнес-центр
7 апреля не пропустите семинар "Все о строительстве 2017", 23.03.2017, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».