Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Адаптация персонала call-центра

12.12.2012
Адаптация персонала call-центра

Самая актуальная проблема у большинства call-центров – это текучка персонала

Адаптация персонала call-центра.

Самая актуальная  проблема у большинства call-центров – это текучка персонала. Поэтому бизнес-тренер Сергеева Ольга провела практикум для харьковской компании по созданию системы введения в должность и адаптации операторов call-центров. На практикуме супервайзеры и внутренние бизнес-тренера познакомились с главными принципами трудовой адаптации, её целями, видами и формами. Разрабатывали шаблоны документов, обсуждались регламенты процедур, вырабатывали ритуалы приема новичков.

Автор: Сергеева Ольга Борисовна
Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
2 октября в Киеве состоится тренинг «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль», 25.09.2017, Альянс-М, центр развития
5-6 октября в Киве состоится семинар-практикум «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение», 25.09.2017, Альянс-М, центр развития
Курс "Маркетинг в социальных сетях" стартует 30 сентября 2017, 25.09.2017, Profit, учебный центр
Lean Six Sigma Green Belt, обучение и сертификация (США), 25.09.2017, Sterling Business School
Даже к нерожденных детей есть потребности и уже тогда закладываются основы их психики, 25.09.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».