Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Продолжается регистрация на квалификационный курс "Ассистент руководителя"

24.12.2012
Продолжается регистрация на квалификационный курс "Ассистент руководителя"

21-25 января компания DirectSchool проводит курс Ассистент руководителя. 40 час., 5 экспертов и Вы обладатель базовых компетенций профессии, хороших манер и законодательных новаций, непосредственно касающейся работы ассистента руководителя.

21-25 января компания DirectSchool  проводит квалификационный курс «Ассистент руководителя». 40 час., 5 ведущих бизнес-тренеров Украины, известные специалисты  в области ассистирования, конфликтологии, тайм, ауто и стресс - менеджмента, делового этикета и документооборота,  финансовой и информационно-правовой культуры. Среди них Наталья Адаменко,   участник  известных телепроектов «Школа справжньої пані», «Школа джентльменів», «Легко бути жінкою», преподаватель курса «Дипломатический протокол и этикет в КИМО при КГУ им. Т. Г. Шевченко. Член Всемирной федерации женщин за мир во все мире, Посол Мира Международной федерации мира, Наталья Калинина - сертифицированный бизнес тренер международной категории, к.ф.н, MBA.  автор ряда программ в области управления человеческими ресурсами, лидерства, переговоров, коммуникации, управления талантами, оценки и мотивации персонала, корпоративной культуры, этики делового общения, современного этикета и др. в Украине и за рубежом, Анaтолий Марущaк – д.ю.н., лауреат премии КМУ за вклад молодежи в развитие государства в номинации за научные достижения (2004), обладатель гранта Президента Украины для одаренной молодежи (2005), лауреат премии им. И. Франко в отрасли информационной деятельности в номинации за лучшую научную работу в информационной сфере, лауреат Всеукраинского конкурса Союза юристов Украины «Юрист року - 2007» в номинации «ученый-юрист», лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, Добреля Ирина -  член редколлегии журнала «Довідник секретаря та офіс-менеджера», автор многочисленных публикаций в журнале по вопросам делопроизводства, архивной работы, преподаватель  Академии руководящих кадров культуры и искусства.

По окончании обчения  участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности, оценить значимость роли ассистента руководителя в структуре компании
  • Правильно наладить систему делового, в т.ч. и электронного документооборота
  • Совершенствовать манеры и правила бизнес этикета
  • Овладеть основами психологии личности и их использования в общении
  • Освоить базовые понятия ведения корпоративного сайта и личного блога руководителя

Квалификационный курс проводится в интенсивном формате ситуативного дизайна,  что позволяет учесть все возникающие и заявленные вопросы.   

Добро пожаловать в мир успешных людей, настоящих мастеров своего дела, давайте вместе осваивать то что создано человечеством, вместе достигать новых целей и высот.

Программа курса http://www.trn.ua/my/trainings/?id=28427

Автор: Заднепровская Светлана
Компания: DirectSchool, консалтинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Игорь Манн и 100 бесплатных маркетинговых инструментов, которые помогут обойти конкурентов, 17.01.2017, Энциклопедия бизнеса
“Группа Финансовых Решений” приняла участие в предновогодней благотворительной ярмарки Christmas factory, 17.01.2017, Группа финансовых решений
Переговоры: торг и влияние, 17.01.2017, Max Training
С 11 февраля стартует курс "Логистика. Supply Chain Management (SCM)", 17.01.2017, Golden Staff
11 февраля – 1-й модуль Школы HR «Эффективный подбор персонала. Оценка и привлечение «Своих» сотрудников», 17.01.2017, Golden Staff
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».