Не следует бояться признаться клиенту в любви
О лояльности клиентов говорят, что "они абсолютно лояльны до тех пор, пока кто-то не предложит им лучший сервис".
12 апреля впервые в Украине с открытым мастер-классом выступит обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur - Джон Шоул.
Он более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.
Сегодня SQI предлагает целый набор обучающих и мотивационных программ на 11 языках в более чем 40 странах мира и является лидеров в области создания культуры обслуживания.
Джон Шоул - автор 6 книг о сервисе, среди которых только три выпущены на русском языке:
- «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
- «Лояльный клиент»
- "Реальные полномочия"
Более подробно и индивидуально Джон Шоул расскажет на своем мастер-классе «ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО» в Киеве 12 апреля!
организатор проекта Бизнес-центр "VEDA" www.veda.od.ua
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини