Тренинг «Маркетинг услуг – как главный фактор продвижения гостиницы»
В Харькове состоялся тренинг по гостиничному маркетингу (ПП «Окрыляем успехом»). Главное внимание тренер уделил стратегии маркетинга для конкретной гостиницы. «Сначала думаем, потом делаем. Думаем: что, когда, с кем вместе и для кого делаем».
В Харькове состоялся тренинг по гостиничному маркетингу (ПП «Окрыляем успехом»). Главное внимание тренер уделил стратегии маркетинга для конкретной гостиницы. «Сначала думаем, потом делаем. Думаем: что, когда, с кем вместе и для кого делаем». В блоке «маркетинговые исследования для гостиницы» . отрабатывались принципы и технологии изучения конкурентов, потенциальных гостей, цен, ассортимента услуг. Коммуникативный маркетинг включил в себя столь важные направления как реклама; продвижение; PR-работа при открытии гостиницы, техники продаж. Особый интерес вызвала тема организации и функционирования собственной службы маркетинга и продаж
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини