Отгадка для загадки: "Где у потребителя кнопка?"

Отгадка для загадки: "Где у потребителя кнопка?"

«Бренд — это эмоция, которая управляет миром потребителя». В этом смогли убедиться участники тренинга посвященном современным инструментам нейромаркетинга.

Завершился тренинг для маркетологов компании Syngenta, посвященный овладению инструментами нейромаркетинга. Запах лимона и зеленого чая, музыка детства и юности, яркие цветовые решения и образы — каждый из инструментов нейромаркетинга был апробирован в условиях приближенных к реальности. 28 участников в группе. Все талантливые и потенциальные специалисты-маркетологи.

Здорово, что знания, полученные на тренинге вызвали оживленную дискуссию применимо к коммуникационным работам компании.

Потрясающе точно один из участников описал настроение группы: «Мы никогда не ставили под сомнение наши работы, даже если они не работали. В тоже время, глубоко с точки зрения психологии, не анализировали в чем состоял успех результативных рекламных компаний.»

Уверены, что проведенный тренинг дал новый толчок, посеял зерна новых мыслей, которые приведут в скором будущем к новым результативным действиям.

С уважением,
Команда BRIK consulting


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини