Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"

12.02.2013
9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"

Бизнес-тренер Наталья Маслова презентовала новую стратегию обслуживания клиентов, ориентированную на долгосрочное сотрудничество. Основной посыл, продажи это не просто разовая функция сотрудников, это менеджмент, качество, корпоративный стандарт.

Структура тренинга предполагала рассмотрение вопросов психологии восприятия клиентов качества обслуживания, организационные аспекты построения системы ( разработка алгоритма обслуживания клиента в зависимости от его ключевых характеристик и специфики бизнеса, модели обслуживания клиентов, "опорные точки" и атрибуты качества), а также финансовую модель этой системы.

Сегодня тема обслуживания клиентов в основном сориентирована в один сегмент - продажи, что именно и не позволяет построить длительные отношения с клиентом, и является серьезной ошибкой в управлении бизнесом. Очень часто компании увлекаются динамикой количественных показателей и сталкиваются с проблемой удержания клиента.

Тренинг прошел как на одном дыхании, почти без перерывов. На практических примерах, его участники отработали навыки сегментации клиентов, формирования корпоративных стандартов обслуживания.

Спасибо, Наталье за профессионализм и настоящее мастерство. 

Автор: Маслова Наталья
Компания: DirectSchool, консалтинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
22.09.17 состоится тренинг по работе с осознанными и неосознанными компонентами мотивации, 21.09.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Lean Six Sigma Green Belt в Киеве, 21.09.2017, Sterling Business School
Как управлять своим временем? Как правильно ставить цели ?Как эффективно взаимодействовать с подчиненными? Команда Gebs к вашим услугам!, 21.09.2017, Global Education Business System
Курс "Практический маркетинг" с Ольгой Лущик, 23 октября - 22 ноября, 21.09.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
"Развитие, оценка персонала. Управление талантами": 13-14 октября тренинг Школы HR, 21.09.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».