Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"

12.02.2013
9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"

Бизнес-тренер Наталья Маслова презентовала новую стратегию обслуживания клиентов, ориентированную на долгосрочное сотрудничество. Основной посыл, продажи это не просто разовая функция сотрудников, это менеджмент, качество, корпоративный стандарт.

Структура тренинга предполагала рассмотрение вопросов психологии восприятия клиентов качества обслуживания, организационные аспекты построения системы ( разработка алгоритма обслуживания клиента в зависимости от его ключевых характеристик и специфики бизнеса, модели обслуживания клиентов, "опорные точки" и атрибуты качества), а также финансовую модель этой системы.

Сегодня тема обслуживания клиентов в основном сориентирована в один сегмент - продажи, что именно и не позволяет построить длительные отношения с клиентом, и является серьезной ошибкой в управлении бизнесом. Очень часто компании увлекаются динамикой количественных показателей и сталкиваются с проблемой удержания клиента.

Тренинг прошел как на одном дыхании, почти без перерывов. На практических примерах, его участники отработали навыки сегментации клиентов, формирования корпоративных стандартов обслуживания.

Спасибо, Наталье за профессионализм и настоящее мастерство. 

Автор: Маслова Наталья
Компания: DirectSchool, консалтинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Станьте успешный коучем! Школа коучинга Вам поможет в этом! Не пропустите новый модуль!, 29.05.2017, Технологии роста
Управленческий курс-практикум: "Школа руководителя. Управленческий коктейль" - уникальный курс, включающий отработку на практике 10 основных навыков руководителя. Присоединяйтесь к новой группе!, 29.05.2017, Технологии роста
Цикл семинаров по психосоматике - 2-го июня!, 28.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Семинар по тревожности , 28.05.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
10-11 июня - все о процессном подходе в управлении в программе Александра Буйваленко "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Не пропустите!, 28.05.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».