Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"

12.02.2013
9 февраля компания Directschool провела тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента"

Бизнес-тренер Наталья Маслова презентовала новую стратегию обслуживания клиентов, ориентированную на долгосрочное сотрудничество. Основной посыл, продажи это не просто разовая функция сотрудников, это менеджмент, качество, корпоративный стандарт.

Структура тренинга предполагала рассмотрение вопросов психологии восприятия клиентов качества обслуживания, организационные аспекты построения системы ( разработка алгоритма обслуживания клиента в зависимости от его ключевых характеристик и специфики бизнеса, модели обслуживания клиентов, "опорные точки" и атрибуты качества), а также финансовую модель этой системы.

Сегодня тема обслуживания клиентов в основном сориентирована в один сегмент - продажи, что именно и не позволяет построить длительные отношения с клиентом, и является серьезной ошибкой в управлении бизнесом. Очень часто компании увлекаются динамикой количественных показателей и сталкиваются с проблемой удержания клиента.

Тренинг прошел как на одном дыхании, почти без перерывов. На практических примерах, его участники отработали навыки сегментации клиентов, формирования корпоративных стандартов обслуживания.

Спасибо, Наталье за профессионализм и настоящее мастерство. 

Автор: Маслова Наталья
Компания: DirectSchool, консалтинговая компания (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Бережливый (LEAN) менеджмент и Kaizen, 20.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Управление денежными потоками в компании, 20.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Не пропустите семинар-практикум Александра Буйваленко "Курс молодого руководителя" - будьте в курсе всех главных задач руководителя!, 20.07.2017, Технологии роста
Управление в коуч-формате – это качественный уровень в управлении! Посетите тренинг Лилии Чаковой "Коучинг в управлении. Навыки коуч-коммуникации для усиления результатов команды" - изучите все алгоритмы достижения успеха в этом!, 20.07.2017, Технологии роста
В воскресенье состоится лекция об основах работы с метафорическими картами, 20.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».