Зачем иммунитет продавцу?
Иммунитет продавца, менталитет рынка, эффективные методики продаж
16-17 марта впервые в открытом формате Украинский Институт НЛП представляет бизнес -тренинг "Сложные продажи".
Продажи - одна из самых популярных тем на рынке обучающих программ. Тренинги продаж фокусируются на методиках "активные продажи", "холодные" продажи", «продажи по методу СПИН». ... На целевой аудитории "для специалистов "фитнес-клубов", продавцов бутиков", "продавцов-консультантов"... На времени, которые занимает продажа "быстрые продажи", "долговременные продажи" ....На целях, мотивации продавцов «Как продавать больше?», «Как стать успешным продавцом».
Чем отличается авторский тренинг Владимира Панченко и Елены Комяковой "Сложные продажи"?
Елена Комякова, автор и ведущая тренинга:
Название тренинга «Сложные продажи» подчеркивает условия, в которых работают продавцы. Этот тренинг для тех, кто продает в условиях жесточайшей конкуренции.
Наверняка многим продавцам знакома ситуация, когда на рынке много конкурентов предлагают такие же услуги, такие же товары, как у Вас. И¸допустим, Вы не можете конкурировать по ценовой политике.
Как сделать так, чтобы купили именно у Вас?
Выход есть! Одни критерии принятия решения у покупателя заменить другими критериями – своими. НА этом акцент в тренинге «Сложные продажи».
Что умеют те, кто прошел тренинг "Сложные продажи"?
Сложные продажи – это, конечно же, переговорный процесс. От эффективности переговоров зависит результат – подписание контракта. Кстати, те, кто учился у нас «сложным продажам», во время кризиса не пострадали. Почему? Потому что у них уже был переговорный иммунитет.
Что имеется в виду?
Другая стратегия продаж, которая не связана с колебаниями, например, цены. На нашем тренинге продавцы обучаются понимать психологию клиента. А именно распознавать, как данный конкретный клиент принимает решения. Как и кто принимает решение о покупке в организации.
Разве покупку совершает не тот, с кем ведут переговоры?
Бывает так, что клиентом является лицо или отдел, который не принимает решение. А принимает решение лицо, которое не хочет вникать во все тонкости переговоров, в подробности. Как в таких условиях взаимодействовать? Это важное для продавца умение.
Так вот те, кто у нас обучался на тренинге быстро могут определить, является ли непосредственный заказчик тем, кто принимает решение о покупке. Участники наших тренингов быстро ориентируются во время переговоров : на кого сделать ставку, кому и что сказать , как себя правильно повести. Здесь проявляется мастерство продавцов в сложных продажах.
Эффективные методики продаж дорогих товаров и услуг, проверенные временем, прошедшие испытания на постсоветском рынке.
"Сложные продажи" 16-17 марта 2013 г.
Впервые в открытом формате!
специальные условия для руководителей, которые придут на тренинг вместе с подчиненными.
Информация по тел.[відкрити контакти] . , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини