Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Шоул Джон

Шоул Джон
Телефон:
(044) 221-38-10 Показать
Эл. почта: Сайт: Компания:

Подробная информация

Президент Service Quality Institute, практика-партнер Exect Partners Group, консультант по внедрению сервисной стратегии.

Обладатель титула «гуру культуры обслуживания» (customer service guru) по версии журналов Time и Entrepreneur.

Родился 20 июня 1947г. в г. Миннеаполис, штат Миннесота (США).

Образование:
University of St. Thomas штата Миннесота.

Опыт работы:
После окончания колледжа начал работать в продажах. Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха (Success Motivation Institute).

В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков.

В 1972 г. создал компанию Service Quality Institute, помогающую клиентам повышать производительность труда.

В 1979 г. разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания. С этого момента компания Service Quality Institute специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по сервису.

Автор книг: Achieving Excellence Through Customer Service, Loyal for Life, The Customer is Boss, e-Service, Ca$hing In и Empowerment: A Way of Life.

Книги: «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» (Achieving Excellence Through Customer Service) и «Лояльный клиент» (Loyal for Life) выпущены на русском языке в издательстве «Альпина Бизнес Букс».

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
38 тренеров, 13 новостей, 10 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».