Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Коссе Дмитрий

Коссе Дмитрий
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Эл. почта: Сайт: Компания:
О тренере:

Подробная информация

Дмитрий Коссе - эксперт-практик по управлению в рознице непродовольственного сегмената товаров.
Видео-знакомство с тренером "Эффективные стратегии NonFood ритейла, обеспечивающие рост компании в период нестабильности" 

Опыт работы в розничных сетях на рынках Украины, Польши, Казахстана, России, Грузии, Молдовы

Профессиональный опыт:

Более 15 лет опыта работы в розничной торговле в сегменте товаров для дома, в том числе работы по развитию розничных сетей, в том числе с момента START UP, координация и управление развитием сети, выбор мест расположения магазинов, зонирование и расположение торгового оборудования, развитие и управление ассортиментом розничной сети в сегменте товаров для дома, управление маркетингом в розничной торговле, запуск и оптимизация работы программы лояльности, интернет-торговля, развитие сети.

2002-2011 гг. -  руководитель по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» (Украина). Функционал:
  • управление развитием сети, в том числе поиск мест расположения гипермаркетов, сопровождение сделок по приобретению земельных участков, создания концепции здания в каждом случае, координация процесса посадки здания, разработки планограмм, расположения торгового оборудования, сопровождение и контролинг строительства, координация запуска гипермаркета;
  • управление маркетингом розничной сети, в том числе управление программой лояльности, координация маркетинговых исследований, мониторинга конкурентов, развития ассортимента, ввод собственных торговых марок, координация и контроль эффективности рекламы в сети, работа с поставщиками по координации работы по стимулированию сбыта;
  • управление интернет торговлей в розничной сети, в том числе, начиная от идеи создания интернет магазина, до запуска и координации работы после запуска;
  • управление мерчендайзингом в сети, в том числе, координация размещения товаров и товарного остатка в магазине, заканчивая непосредственным управлением полочным пространством, торговыми площадями и взаимодействием с поставщиками, координация расположения собственного импорта сети;
  • контроль написания и соблюдения бизнес процессов в розничной сети, в том числе бизнес процессов по управлению магазином, управлению центральным офисом, отдельными подразделениями в офисе розничной сети;
  • с 2011 г. – управляющий партнер в консалтинговой компании, специализирующейся на услугах для розничной торговли.

 

Выполненные проекты:

Golden Tile (Украина) – стандартизация бизнес процессов, анализ рынка, обучение топ-менеджмента в торговом доме производственного предприятия (производитель кафеля);

Zikkurat (Молдова) – разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома; запуск программы лояльности, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов (розничная сеть товаров для дома);

ФАРБА ГРУПП (Приднестровье) - разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами (розничная сеть товаров для дома);

Kusto Group (Казахстан) – маркетинговые исследования и анализ рынка, подготовка бизнес плана и инвестиционной модели, разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами гипермаркета, подбор персонала (инвестиционный фонд)

КАНЦЛЕР ПРЕМИУМ (Россия) – маркетинговые исследования, координация вхождения на рынок Украины, запуск магазинов в Киеве (розничная сеть в сегменте fashion)

BEBE ВОСТОК (Украина) - – маркетинговые исследования, координация вхождения на рынок Украины, запуск магазинов в Киеве (розничная сеть в сегменте fashion)

PSB MROWKA (Польша) разработка планограмм и технологии супермаркета товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами (розничная сеть товаров для дома);

Hagebau (Польша) разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами (кооператив - розничная сеть товаров для дома);

ТЦ МАГНИТ (Россия) – маркетинговые исследования и анализ рынка, подготовка бизнес плана и инвестиционной модели, разработка планограмм и технологии гипермаркетов товаров для дома, оптимизация ассортимента, описание бизнес процессов, взаимодействие с поставщиками торгового оборудования, с проектантами гипермаркета, подбор персонала (инвестиционный фонд)

 Компетенции:

  • анализ рынков DIY и товаров для дома Украины, Казахстана, Молдовы, Приднестровья, России;
  • координация и разработка планограмм и технологии в магазинах, координация работ по заказу оборудования, планированию продаж, выкладке товара, мерчандайзингу в магазинах в сегменте товаров для дома;
  • координация процесса запуска торговых центров и гипермаркетов в сегменте товаров для дома, DIY-маркетов, согласование календарных планов запуска, контроль запуска гипермаркетов;
  • работа с поставщиками товаров DIY-маркетов, разработка и внедрение книги мерчендайзинга для поставщиков, обучение руководящего персонала работе по мерчендайзингу, контроль и оценка работы и системы работы с консультантами, работы с поставщиками по акционным товарам;
  • координация разработки и утверждения бизнес процессов в розничной торговле, контроль и оценка внедрения и управления бизнес процессами в розничной торговле;
  • управление маркетингом розничного магазина от описания концепции и определения позиционирования до утверждения маркетинговой стратегии на Совете акционеров и контроля эффективности маркетингового бюджета, оценки эффективности маркетинга в розничной торговле;
  • создание, координация, обоснование, запуск собственных торговых марок;
  • координация мониторинга конкурентов (методики мониторинга, выбор конкурентов, аналитическая информация, предложения по реагированию).

 

Статьи, интервью, мнения. Бизнес-тренер Дмитрий Коссе:

Статьи:

Розничная торговля 2015—2016 — изменились продажи или изменился покупатель

Тенденции и особенности сегмента строительно-отделочныхматериалов и товаров DIY & HomeImprovemеnt

Грамотный мерчандайзинг: анализэффективности и способывоздействия на продажи

Инструменты по развитию продаж поставщика в охватевсехдоступных в Украинеторговыхканалов

Оценка и выработкаконкурентныхстратегий для некрупныхигроковрынка DIY

Какпревратитьинтернет-магазин в машину продаж

Интервью:

Тренинги

Корпоративные
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
45 тренеров, 7 новостей, 24 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».