Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Селиверстова Марина Васильевна

Телефон:
(048) 786-96-00 Показать
Эл. почта: Сайт: Компания:
О тренере:

Подробная информация

Независимый бизнес-тренер, специалист по кадровому и управленческому  консалтингу, тьютор Школы бизнеса Открытого университета Великобритании.

Основу  деятельности бизнес-тренера составляют актуальные теоретические положения менеджмента, знание особенностей обучения взрослых людей, психологии личности, психологии взаимодействия, бизнеса, основ консультирования и коучинга, методики проведения тренингов.

Владеет методиками проведения тренингов по различной тематике. Разрабатывает авторские программы в соответствии с потребностями клиента, его целями.

При проведении тренингов бизнес-тренер соблюдает положения Этического кодекса практических психологов и Этического кодекса менеджмент-консультантов.

Образование:

2009 – НОУ ВПО «Международный институт менеджмента Линк» (Россия). Квалификация «Тьютор программ Школы бизнеса Открытого университета Великобритании и МИМ ЛИНК»

2008 – Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании, «Профессиональный Сертификат в области менеджмента»

2008 – ТЦ «Каунтерпарт», Квалификация «Тренер по социальному проектированию, эксперт по оценке социальных проектов»

1995 – Академия руководящих кадров системы образования. Квалификация «Руководитель районной психологической службы»

1992 – факультет психологии НГПИ, практический психолог в системе образования, высшая категория

1984 – исторический факультет НГПИ, учитель истории и обществоведения

Систематическое  прохождение тренингов и обучающих мероприятий в области консалтинга и тренинговой деятельности.

Стаж работы: в практической психологии – 22 года, в консалтинге –14 лет
С августа 2004 года – частный предприниматель

С октября 2003 года - член Тренерской Ассоциации Украины

Член Совета «Николаевского Клуба Директоров»

Основные виды деятельности

  • Проведение исследований по различным аспектам управления персоналом
  • Диагностика персонала (тестирование, анкетирование, диагностические тренинги)
  • Консультирование руководителей предприятия по вопросам управления и кадрового менеджмента
  • Разработка системы управления персоналом как в целом, так и по направлениям: подбор, оценка, мотивация, обучение, коммуникации.
  • Разработка, анализ и корректировка должностных инструкций, положений об отделах, правил внутреннего распорядка,  корпоративных стандартов обслуживания
  • Проведение  творческих лабораторий  по разработке и формализации миссии, видения, ценностей компании
  • Разработка и проведение программ обучения и отдельных   бизнес-тренингов и обучающих семинаров 
  • Обучение менеджеров по программе Профессионального сертификата по менеджменту Открытого университета Великобритании ( управление организацией, управление персоналом)

Тематика обучающих программ

1.   Развитие управленческих навыков

Тренинги, предназначены для менеджерского состава и кадрового резерва коммерческих и общественных организаций

  • Введение в менеджмент
  • Деловое  общение
  • Деловая презентация
  • Переговорные процессы
  • Постановка  целей и планирование деятельности
  • Принятие  управленческих решений
  • Постановка  задач  перед исполнителями
  • Делегирование  полномочий
  • Контроль  исполнения
  • Мотивация  персонала
  • Навыки  стресс  контроля
  • Лидерский  потенциал менеджера
  • Взаимодействие  в команде
  • Управление  конфликтами
  • Тайм-менеджмент  
  • Подбор  и найм персонала
  • Введение в должность и в организацию

2.   Основы маркетинговой деятельности менеджера

Тренинги предназначены для менеджеров, принимающих участие в разработке и/или реализации маркетинговой стратегии деятельности предприятия

  • Понимание потребителя организации
  • Маркетинговая смесь (запросы и нужды потребителя, затраты для потребителя, удобство для потребителя, коммуникации с потребителем)
  • Управление взаимоотношениями с потребителями
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ внешнего окружения организации
  • Процесс создания ценности для потребителя
  • Формирование лояльности потребителей

 3.   Взаимодействие с клиентами

Тренинги предназначены для сотрудников организации, по роду деятельности взаимодействующих с клиентами.

  • Переговорные основы взаимодействия
  • Идеология  и цикл продаж
  • Установление  позитивного контакта с клиентом
  • Ориентация  в клиенте (потребности, типы, трудности)
  • Аргументация  и позиционирование
  • Проведение презентаций
  • Работа  с возражениями и сомнениями клиента
  • Навыки  стресс-контроля

4.   Программа обучения для предпринимателей

  • Введение в предпринимательскую деятельность
  • Основы управления малым предприятием
  • Управление персоналом
  • Управление информацией
  • Маркетинг
  • Бизнес-планирование

Тренинги

Корпоративные
3000* грн
-3%
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
1 тренер, 3 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».