Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Ткаченко Виталий

Ткаченко Виталий
Компания:
О тренере:

Подробная информация

Виталий Ткаченко в маркетинге более 14 лет, и за это время прошел все ступени карьерной маркетинговой лестницы. 
Начал свою карьеру в 1999 году на позиции маркетинг-аналитика компании BBH в Запорожье. 
С 2001 по 2004 годы работал бренд-менеджером корпорации "Фанни", менеджером группы брендов в компании "Unimilk Украина". 
В 2004 году Виталия Ткаченко пригласили в компанию "Оболонь" где он занял должность заместителя директора по продажам и маркетингу этой компании. За время своей пятилетней работы в "Оболони" Виталий сделал практически все с нуля. В частности, создал и наладил системную работу департамента маркетинга, работал над созданием пивного продуктового портфеля, разработал успешное позиционирование для ТМ "Оболонь", запустил на рынок несколько новых пивных марок, наиболее яркой из которых является самостоятельный запуск на рынок бренда Zibert, без участия рекламных агентств и применения яркого креатива. Только отличный продукт и доступная стоимость. На запуск бренда Zibert было потрачено не более 30 тыс$.Сегодня бренд занимает более 7% рынка. 
С 2004 по 2008 годы благодаря действиям маркетинговой команды "Оболонь" доля рынка пива компании увеличилась с 23 до 30%. 
В сентябре 2009 года Виталий покинул "Оболонь" и перешел на должность маркетинг-директора в ГК "Верес", где работал над созданием и реализацией маркетинговой стратегии компании в двух странах, Украине и России. За это время удалось значительно оптимизировать портфель продуктов компании, наладить работу двух отделов маркетинга(Киев, Москва), убедить акционеров компании закрыть направление продуктов быстрой заморозки, чтобы сконцентрироваться на ядре бизнеса компании "Верес" - консервации. 
В ноябре 2010 года Виталий Ткаченко вернулся обратно в компанию "Оболонь" и стал маркетинг-директором. За 19 месяцев своего пребывания на этой должности,ему удалось успешно запустить на рынок Украины пивной бренд номер один в Великобритании "Carling" а так же, пивной бренд "Zlata Praha", бренд "Ячменный колос". Параллельно были запущены такие уникальные продукты как негазированный Живчик Яболоко и Вишня, в интересной, яркой упаковке желтого и красного цветов, квас живого брожения "Богатырский, что позволило существенно нарастить долю на рынке б/а напитков. На рынке с/а напитков появился новый бренд "Рио Де Мохито". Так же, была запущена вода "Аквабаланс" в упаковке 19 литров, т.о. Оболонь начала осваивать новые для себя рынки.

Тренинги

Открытые
курс
10.12.16 - 25.03.17
Киев
7500* грн
-5%
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
75 тренингов, 21 тренер, 141 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».