Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Андреев Станислав

Андреев Станислав
Компания:

Подробная информация

Практикующий маркетолог, имеет более 6 лет опыта в таких сферах как автомобильный бизнес, FMCG, HoReCa и др.. Реализовывал кросс-функциональные проекты различного масштаба по брендам: Renault, Citroen и др. Ключевые компетенции: стратегическое планирование, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, событийный маркетинг. Всегда ориентирован на достижение финансовых и маркетинговых целей. Проффесиональное кредо: ключ к максимальной эффективности маркетинга – слаженное взаимодействие между всеми подразделениями компании.

 

ОПЫТ РАБОТЫ

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Октябрь2014 — по настоящее время

Сеть гипермаркетов«Там Там»

  • Разработка стратегии маркетинга и ценообразования, операционный маркетинг, событийный маркетинг, организация маркетинговых исследований;
  • Годовое, квартальное и помесячное бюджетирование, проведение тендеров, контроль расходов на маркетинг;
  • Менеджмент долгосрочных стратегических проектов (программа лояльности, e-commerce проекты);
  • Управление маркетинговым планом (ATL/BTL/PoSM) по всем маркетинговым инициативам компании;
  • Управление кросс функциональными проектами с привлечением нескольких отделов компании;

Маркетинг-консультант (B2B, HoReCa, сфера образования)

Февраль 2014 – сентябрь 2014

  • Аудит маркетинговой активности компаний, постановка целей и задач на период сотрудничества
  • Разработка и запуск маркетинговых проектов различной сложности и масштаба
  • Подготовка рекомендаций для дальнейшей работы

Ведущий маркетолог

Июль2011 — май 2014

Группа компаний АИС

  • Разработка и внедрение комплекса маркетинговых коммуникаций в регионе, основываясь на общую стратегию компании
  • Годовое, квартальное и помесячное планирование и бюджетирование, контроль расходов
  • Анализ рыночного положения брендов компании в регионе, разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда, бренд-менеджмент
  • Событийный маркетинг, организация event-мероприятий различного уровня
  • Адаптация к особенностям рынка и разработка оригинальных дизайн-макетов и идей рекламных кампаний
  • Организация социологических  опросов и маркетинговых исследований в регионе

 

Аккаунт-менеджер

Март 2010 –май2011

Pazzle(маркетинговое агенство)

  • Разработка и реализация проектов клиента;
  • Контроль отчетности и документооборота проектов для клиента, контроль прибыльности проектов;
  • Составление тайминга выполнения проекта, распределение работы между различными отделами агентства;
  • Взаимодействие с подразделениями агентства в рамках выполнения проектов.
  • Контроль сроков и качества выполнения работы другими отделами и подрядчиками;
  • Подготовка презентаций для клиентов;
  • Ведение переговоров с клиентами и подрядчиками;
  • Проектное бюджетирование

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Запорожский национальный университет (2011г.)

Факультет социальной педагогики и психологии, специальность «Психология». Специалист по  организационной и экономической психологии.

Работал над научным исследованием по теме: «Психологический анализ влияния рекламного текста на потребителя».

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 47 новостей, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».