Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Пелих Юлия

Пелих Юлия
Телефон:
(044) 361-59-48; (097) 883-41-77 Показать
Эл. почта: Сайт: Компания:
О тренере:

Подробная информация

Практикующий бизнес-тренер.

Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису.

Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

Специализация: 

Систематизация работы отдела продаж, разработка бизнес-процессов, построение системы управления персоналом, внедрение клиент-ориентированного сервиса.

Тренинги для управленцев:

  • Управление отделом продаж
  • Управление розничным магазином
  • Эффективный подбор персонала
  • Генерация идей, развитие личной и командной креативности.

Тренинги по продажам в корпоративном сегменте:

  • Тренировки по продажам
  • Активные продажи
  • Разработка скриптов продаж
  • Продажи в интернет-магазине
  • Входящие звонки при продаже услуг

Тренинги по продажам в рознице:

  • Тренировки по продажам
  • Стандарты обслуживания клиентов
  • Клиент-ориентированные продажи в рознице
  • Продажи в салоне одежды
  • Продажи в цветочном салоне

Тренинги по сервису:

  • Секреты успешного сервиса
  • Конфликтология в продажах
  • Клиент-ориентация для сотрудников сервисных центров

Консалтинг:

  • Построение отдела продаж с нуля
  • Разработка бизнес-процессов
  • Внедрение корпоративной книги продаж, стандартов обслуживания клиентов
  • Аудит персонала компании
  • Разработка системы мотивации сотрудников
  • Внедрение системы управления персоналом

Опыт работы

  • С 2009г. – ведущий бизнес-тренер и управляющий партнер компании Professional Trainings.
  • Опыт управления компанией – 7 лет.
  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Является автором более 15 тренинговых программ.
  • Реализовала более 70 корпоративных проектов по внедрению системы продаж и клиент-ориентированного сервиса.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».
  • Опыт в управлении персоналом – 9 лет. Занималась подбором и обучением персонала в ГК «Фокстрот», сеть магазинов «Секунда», ООО «Индустрия кофе» (эксклюзивный дистрибьютор кофе «illy».
  • Выступает в качестве эксперта по вопросам сервиса по телевидению, радио. Принимает участие в круглых столах, конференциях, семинарах по вопросам управления продажами, подбора и оценки персонала в качестве спикера.

О себе:

Моя цель - повысить уровень сервиса в Украине.

 

Мое профессиональное кредо:

Нет Ничего Невозможного! На невозможное просто требуется больше времени!


Клиенты:

Ювелирные салоны «Almaz». Салоны нижнего белья «Marc&Andre». Магазины одежды «Glenfield». Цветочные салоны «LoraShen», «Tulpania». Салоны текстиля «Инсайт». Салон «Лилавади».

Мебельные магазины «Roda», «Merx», «Готье», «Вияр». Сеть гипермаркетов «Город Дверей». Строительные гипермаркеты «Praktiker», сеть супермаркетов «NOVUS»,.

Интернет-магазины «Укрсервис», «Алкив», «Gorenje», «7 вершин».

«БМ Банк», «ПУМБ», Банк «Киев», «Украинский Бизнес Банк», «Банк Перший», финансовая компания «Дализ-финанс», юридическая компания «Гвоздий та Оберкович».

«Аптека Доброго дня», «Аптека Доктор МОМ», «Аптека 03», клиники «Медивин», «Ilaya», корпорация «Артериум».

Отель «Киев», отель «Надежда», ресторан «Днепровская ривьера».

«Энергетическая альтернатива», «Днепроэнерго», «КубГаз».

Издательства «Подолье», «СавСервисМова», «Юнивест ПриПресс».

Юридическая компания «Наказ», строительная компания «GEOS» «Европейское туристическое страхования», турфирма «Яна», Интернет-провайдер «Ланет», «Украинская коллекторская группа», логистичкская компания «Деливери"и много других.

Образование по специальности:

«Практическая психология».

Дополнительное образование по направлениям:

«Продажи и переговоры», «Разработка стретегического плана маркетинга», «Управление финансами компании», «Управление проектами с Microsoft Project», «Управление персоналом и мотивация», «Разработка и оптимизация бизнес-процессов», «Разработка и внедрение KPI».

Клиенты о моей работе:

"Очень понравился тренинг и тренер! Прохожу у Юлии уже третий тренинг и каждый раз открываю для себя новые технологии и совершенствую себя. Тренинг был полезен тем, что в нем нет "воды", все технологии применимы, и много практических заданий и игр. Осознала свои ошибки, получила инструменты. Удачи Вам и процветания!" Юлия Стогний, ивент-агентство

"Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний".  Дидковская Наталья «ВиЯр»

"Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями". Ницкий Владислав

"Спасибо! Тренинг просто супер! Узнала много нового как из технологии продаж, так и из методик подбора одежды. Интересно было определить, какие цвета и фасоны подходят именно мне. Особенно ценным было научится правильно строить диалог с клиентом, презентовать товар, дарить позитивные эмоции. Все знания обязательно буду применять!" Ольга Матвеева

«Спасибо большое! Очень понравилось. Тренинг был очень познавательным и интересным. Все участники были задействованы. Буду на практике использовать полученные практические приемы.  Арзамасцева Анастасия, DRESS BAR

«Я очень довольна тренингом! Была возможность отработать все новые знания на практике, а также было интересно обмениваться опытом с коллегами. В своей работе я часто сталкиваюсь с проблемными клиентами, мне очень понравилась игра по отработке конфликтных ситуаций, я смогла проанализировать ошибки, которые допускала ранее при общении с клиентами. Абсолютно новой информацией для меня была техника планирования времени и взаимодействие с руководителем. Я надеюсь, что полученная информация поможет мне и моему руководителю в построении эффективного взаимодействия. Много практических примеров и интересная подборка видео сюжетов. Этот тренинг полезен как начинающим секретарям, так и помощникам руководителей с опытом работы».  Лясковская Илона, отель «Киев».

"Мне безумно понравился тренинг и формат мероприятия, и наполнение. Больше всего порадовало, что информация преподносилась доступно — все было понятно, ничего не вызывало раздражения или неприятия. Часто ведь случается так, что тренер видно, что знает много, но донести свою мысль аудитории не может — и ты уходишь с тренинга точно таким же, как был до него — не вынеся абсолютно никакого груза знаний. Буду ли я использовать, все, что тут услышал? Без сомнения, все буду использовать, постараюсь соответствовать модели идеального работника сервиса — теперь я точно знаю, что и как нужно сделать! Клиенты в основном не доверяли мне, теперь я понял, почему и нашел способы, как с этим бороться." Павел Гадзевич, тренер «Sportlife»

"Спасибо за тренинг!!! Информации очень много. Для меня это очень полезно, потому что руководителем стала недавно. Начну проводить пятиминутки, совещания, внедрю систему отчетности, буду составлять планы по результатам и процессам совместно с менеджерами. Начну проводить игровые занятия, разработаю инструкции, пересмотрю систему мотивации". Коваль Алена, директор "Медиа"

«Очень содержательный курс, 99% новой информации. Профессиональная подача информации – новый и сложный материал легко запоминается. Понравились практические задания и видео-сюжеты. Очень довольна тем, что прямо на тренинге была возможность провести собеседования и применить полученные знания, а также получить рекомендации от тренера. Методика удобна и эффективна". Фоменко Елена "Протока"

Тренинги

Открытые
тренинг
09.12.16
Киев
1850 грн
тренинг
08.12.16
Киев
1850 грн
тренинг
06.12.16
Киев
1850 грн
тренинг
07.12.16
Киев
1850 грн
тренинг
08.12.16
Киев
1500 грн
тренинг
04.12.16
Киев
1850 грн
тренинг
05.12.16 - 26.12.16
Киев
3000* грн
тренинг
08.12.16 - 09.12.16
Киев
3300 грн
тренинг
09.12.16 - 10.12.16
Киев
3300 грн
тренинг
07.12.16 - 08.12.16
Киев
3300 грн
тренинг
06.12.16 - 07.12.16
Киев
2700 грн
Корпоративные
9000* грн
12000* грн

Новости

15.07.2016 Тренинг "Управление отделом продаж" 22-23 июля
15.04.2016 Управление отделом продаж 22-23 апреля
11.11.2015 19 ноября состоится тренинг «Эффективный подбор персонала»!
17.09.2015 26 сентября состоится тренинг «Секреты успешного сервиса»
28.08.2015 2 сентября состоится тренинг "Продажи в интернет-магазине"
23.07.2015 31 июля состоится тренинг "Продажи в интернет-магазине"
21.07.2015 25-26 июля состоится тренинг "Управление отделом продаж"
16.07.2015 21-22 июля состоится тренинг «Управление продажами и сервисом в розничном магазине»
25.06.2015 2-3 июля состоится тренинг «Управление отделом продаж»
23.06.2015 6 июля состоится тренинг «Эффективный подбор персонала»
23.06.2015 10 июля состоится тренинг «Секреты успешного сервиса»
04.06.2015 18 июня состоится тренинг по Секретам успешного сервиса
03.06.2015 12 июня – состоится тренинг «Продуктивный секретарь»
29.05.2015 9 июня пройдет тренинг по эффективному подбору персонала
22.05.2015 28 мая пройдет тренинг "Секреты успешного сервиса"
11.12.2014 16 декабря – Продажи в торговом зале. Продвинутый уровень
09.12.2014 19-20 декабря тренинг «Управление отделом продаж»!
17.10.2014 23 октября состоится тренинг «Продуктивный секретарь»!
11.12.2012 19 декабря - тренинг "Продажи в торговом зале"
23.05.2012 30 мая состоится тренинг «Продуктивный секретарь»
20.03.2012 30 марта состоится открытый тренинг «Повышение качества обслуживания» от компании Professional Trainings
28.11.2011 Открытый тренинг "Повышение качества обслуживания"от компании Professional Trainings прошел 25 ноября
24.11.2011 Корпоративный тренинг "Повышение качества обслуживания" для медицинского центра "Медивин" от компании Professional Trainings
15.11.2011 Тренинг "Продуктивный секретарь" от компании Professional Trainings прошел 11 ноября
10.11.2011 Открытый тренинг "Эффективный подбор и адаптация персонала" 4 ноября от компании Professional Trainings
16.09.2011 23 сентября состоится тренинг "Эффективный подбор персонала"
10.06.2011 Компания Professional Trainings провела тренинг «Продуктивный секретарь» 3 июня 2011
22.04.2011 Компания Professional Trainings проведет 27 мая тренинг «Продуктивный секретарь» в Днепропетровске
08.02.2011 5 февраля компания Professional Trainings провела тренинг «Продуктивный секретарь»

Статьи

Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
11 тренингов, 3 новости, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».