Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Манн Игорь

Манн Игорь
Телефон:
(044) 232-97-50 Показать
Эл. почта: Компания:
О тренере:

Подробная информация

Специалист мирового уровня в области маркетинга на B2B и B2C рынках. 

  • Шестнадцати летний опыт работы в маркетинге в компаниях Avaya, Lucent Technologies, Alcatel, Arktel на позициях директора и директора по продажам. 
  • Опыт работы в мультинациональных корпорациях и национальных компаниях. 
  • Учредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер». 


Авторская деятельность: 

  • Автор бестселлера по маркетингу «Маркетинг на 100%». 
  • Автор бестселлера «Маркетинг на 100%. Ремикс». 
  • Соавтор бестселлера «Маркетинговая машина» и бестселлера «PR на 100%». 
  • Автор книги «Маркетинг. А теперь вопросы». 
  • Тираж проданных книг Игоря Манна составляет более 35000 единиц. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов России. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология"


Профессиональная деятельность

  • C 2005 года - директор по маркетингу компании Arktel (Россия)
  • С 2003 года – директор по маркетингу компании Alcatel в России, 2004 - Alcatel (СНГ).
  • В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность директора по маркетингу в регионе /Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки
  • В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.
  • В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия". В 1995 году перешел в российскую компанию "Фавор", официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.
  • В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение "Защита растений".
  • В 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве – сначала рекламным агентом, потом копирайтером.


Тренинги

  • Мастер - класс: «Маркетинговая машина: Как стать лучшим директором по маркетингу»
  • Мастер-класс: «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег»
  • Тренинг: «Клиент на всю жизнь: Как создать, развить и оценить клиенториентированность компании»
  • Мастер-класс: «Маркетинг для ТОП-менеджеров»

Новости

16.12.2010 Доите нас на все 33 по маркетингу!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Партнеры сайта
12 тренингов, 5 тренеров, 18 новостей, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».